RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Харькове
  4. Резюме Помощник руководителя в
  5. Помощник руководителя
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Помощник руководителя

Заблокировано
10 000 грн.
  7 мая 2017  Город: Харьков
Возраст:33 года
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики: HR, управление персоналом; Офисный персонал; Руководство
 Состою в браке  Готова к командировкам

Опыт работы

Специалист
МБУ "Комбинат по благоустройству и озеленению"
10.2015 − 03.2017 (1 год 4 месяца)
Ведение документооборота, деловой переписки, переговоров, планирование затрат отдела, графика закупок сырья и готовой продукции, оформление счетов, накладных, заказ ТС,
Управляющий делами
Общественная палата
05.2015 − 03.2017 (1 год 9 месяцев)
Организация работы палаты и ее комиссий, формирование, планирование и ведение годового графика работы, ведение делопроизводства, деловой переписки, переговоров. Организация мероприятий, заседаний комиссий, ведение протокола. Подбор персонала. Работа с населением. Организация и проведение форумов, круглых столов, общественных слушаний, площадок "диалога". Работа со СМИ и общественными организациями. Мониторинг и анализ СМИ. Написание и редактирование пресс-релизов, статей, материалов, текстов, интервью руководителя; Формирование и планирование рабочего графика руководителя, выполнение личных поручений. Сбор, анализ информации и подготовка ответов населению и вышестоящим муниципальным и государственным органам, осуществление деловой переписки с вышестоящими органами, структурными подразделениями органов государственной власти, территориальными структурами государственных органов исполнительной власти, предприятиями и организациями, осуществление в пределах своих полномочий анализа и разработки мероприятий, внесение предложений по совершенствованию выполняемых функций, внутренних взаимосвязей с целью повышения эффективности работы.
Помощник заместителя Главы администрации по вопросам экономики, финансов и промышленности
Администрация городского округа Химки
02.2013 − 07.2013 (4 месяца)
Формирование и планирование рабочего графика руководителя, ведение переговоров, работа с населением, ведение документооборота, сбор, анализ информации и подготовка ответов населению и вышестоящим муниципальным и государственным органам, осуществление деловой переписки с вышестоящими органами, структурными подразделениями органов государственной власти, территориальными структурами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями и организациями, осуществление в пределах своих полномочий анализа и разработки мероприятий, внесение предложений по совершенствованию выполняемых функций, внутренних взаимосвязей с целью повышения эффективности работы.
Менеджер по продажам
ООО "Сервис Химки"
02.2012 − 03.2017 (5 лет )
Страхование автомобилей, подготовка пакета документов для получения кредита клиентом в различных банках-партнерах для приобретения авто, заказ автомобилей из Европы, ведение клиентской базы, оформление пакета всех необходимых документов, ведение кассовой отчетности, консультация клиентов по автомобилям представленным в салоне и дополнительных услугах.
Помощник руководителя отдела закупок
ЗАО "Декарт"
06.2011 − 08.2011 (2 месяца)
Прохождение преддипломной практики. Ведение клиентской базы, переговоров, планирование затрат отдела, графика закупок сырья и готовой продукции, оформление счетов, накладных, таможенное оформление, заказ ТС, работа с программой 1С, имеется характеристика и рекомендации.

Образование

Донбасский государственный технический университет
Менеджер внешнеэкономической деятельности, уровень - магистр
полное высшее, 09.2008 − 02.2014 (5 лет 5 месяцев)

Знание языков:

Украинский - Профессиональный (эксперт), Русский - Профессиональный (эксперт), Английский - Профессиональный (эксперт)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Хобби: легкая атлетика, общественно-социальная деятельность. Личные качества: ответственность, организованность, целеустремленность, инициативность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, исполнительность, коммуникабельность, стремление к повышению профессионального уровня. Отсутствие вредных привычек. Наличие автомобиля и прав категории В.

- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Знание делопроизводства; - Знание первичной бухгалтерии;
- Знание делового этикета;
- Умение решать конфликтные ситуации;
- Умение принимать решения в постоянно меняющейся многофакторной ситуации;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Оперативное выполнение поручений;
- Уверенный пользователь (Windows, Word, Excel, Access, Internet ), начальный уровень знания программы 1С, MS Dynamics Navision.;

- Умение вести переговоры;

- Работа со СМИ и общественными организациями. Мониторинг и анализ СМИ. Написание и редактирование пресс-релизов, статей, материалов, текстов, интервью руководителя;

- Навыки работы с населением, работы на выставках, презентациях;

- Прием и обработка заказов, контроль оформления документов, ведение архива документов, расширение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, контроль отгрузки и доставки товара.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх