RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве
  4. Резюме Помощник в отдел кадров в Киеве
  5. Помощник в отдел кадров
Предложить вакансию
Резюме Помощник в  отдел кадров
Gangal Svetlana

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Помощник в отдел кадров

Заблокировано
15 000 грн.
 18 ноября 2021  Город: Киев
Возраст:50 лет
Режим работы:полный рабочий день, частичная занятость
Рубрики: HR, управление персоналом; Банковское дело, ломбарды; Руководство
 Состою в браке  Есть дети 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

Начальник отдела кадров
2014-2015-2016 ООО " Амеро Гранд", " Любава Инвест" (68.32 — Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на основе контракта 43.99 — Другие специализированные строительные работы, н.в.д.г. 68.20 — Предоставление в аренду и эксплуатацию собственного или арендованного недвижимого имущества 70.22 — ), Киев
02.2014 − 12.2016 (2 года 9 месяцев)

- Организация работы отдела кадров согласно законодательства
- Аудит и упорядочение работы всех участков работы по учету персонала (личные дела, трудовые книжки, карточки П-2, приказы, график отпусков, учет отпусков и др.)
- Организация и контроль всех направлений работы подразделения, наставничество и обучение подчиненных сотрудников
- Формирование и ведение штатного расписания компании
- Подготовка должностных инструкций, формирование положений о структурных подразделениях, контроль за своевременным ознакомлением с ними сотрудников
- Ведение протоколов Рады трудового коллектива/
- Подготовка приказов, разработка регламентов, положений, других нормативных документов по кадровым вопросам.
-Проведение конкурсов на вакантные должности, поиск и подбор персонала .
- Контроль за прохождением стажировки, адаптация новых сотрудников.

Начальник отдела кадров
2013г – 2014 ООО « Доминион Киев» ( в связи с реорганизацией предприятия была переведена в ООО "Амеро Гранд"). (68.32 — Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на основе контракта 43.99 — Другие специализированные строительные работы, н.в.д.г. 68.20 — Предоставление в аренду и эксплуатацию собственного или арендованного недвижимого имущества 70.22 — ), Киев
03.2013 − 02.2014 (11 месяцев)

Организация и ведение кадрового делопроизводства.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных
- Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины.
- Оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек.
- Оформление приказов.
- Ведение штатного расписания, изменений к нему.
- Оформление б/листов
- Разработка правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций.
- Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков.
- Предоставление справок работникам о настоящей и прошедшей трудовой деятельности.
- Составление отчетов
- Оформление документов для назначения пенсий работникам.
- Осуществление поиска, отбора и расстановки кадров
- Проведение телефонных интервью, проведение собеседований.
- Составление и размещение вакансий в Интернете, в СМИ.

Начальник отдела кадров
2010г- 2012 г. Государственное Предприятие «Центр альтернативных видов топлива». ( Министерство энергетики и угольной промышленности Украины). (Угольная промышленность), Киев
03.2010 − 02.2012 (1 год 11 месяцев)

Организация и ведение кадрового делопроизводства.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных
- Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины.
- Оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек.
- Оформление приказов.
- Ведение штатного расписания, изменений к нему.
- Оформление б/листов
- Разработка правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций.
- Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков.
- Предоставление справок работникам о настоящей и прошедшей трудовой деятельности.
- Составление отчетов
- Оформление документов для назначения пенсий работникам.
- Осуществление поиска, отбора и расстановки кадров
- Проведение телефонных интервью, проведение собеседований.
- Составление и размещение вакансий в Интернете, в СМИ.

Образование

КНУ им. Т.Г. Шевченко  (Киев)
педагогическое
полное высшее, 08.1991 − 10.1997 (6 лет 1 месяц)

Дополнительное образование

 2010г – 2011 г. Институт подготовки кадров промышленности Украины. Повышение квалификации работников кадровых служб, менеджер по персоналу.
 2012 г. = Университет экономики и права «КРОК» Повышение квалификации работников кадровых служб, директор по персоналу.
 2018 г - Международный учебно-консалтинговый Профи-центр Стрельниковых. Повышение квалификации Начальник отдела кадров.

Знание языков:

Украинский - Продвинутый (свободно), Русский - Продвинутый (свободно)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Имею преимущество перед другими кандидатами: возраст 46 лет, Киевлянка, замужем, ухоженная внешность, опыт работы с людьми, грамотная, не имею вредных привычек, занимаюсь спортом, взрослые дети ( дочь 1994 г.р.), в декрет не собираюсь)) По своей природе, я – человек – оптимист, человек - практик, человек – результат и хороший специалист.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Начальник отдела кадров, кадровик, директор, менеджер по персоналу

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх