UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Помощник в отдел кадров в Києві
  5. Помощник в отдел кадров
Запропонувати вакансію
Резюме Помощник в  отдел кадров
Gangal Svetlana

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяПомощник в отдел кадров

Заблоковано
15 000 грн.
 18 листопада 2021  Місто: Київ
Вік:50 років
Режим роботи:повний робочий день, часткова зайнятість
Рубрики: HR, управління персоналом; Банківська справа, ломбарди; Керівництво
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Начальник отдела кадров
2014-2015-2016 ООО " Амеро Гранд", " Любава Инвест" (68.32 — Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на основе контракта 43.99 — Другие специализированные строительные работы, н.в.д.г. 68.20 — Предоставление в аренду и эксплуатацию собственного или арендованного недвижимого имущества 70.22 — ), Київ
02.2014 − 12.2016 (2 роки 9 місяців)

- Организация работы отдела кадров согласно законодательства
- Аудит и упорядочение работы всех участков работы по учету персонала (личные дела, трудовые книжки, карточки П-2, приказы, график отпусков, учет отпусков и др.)
- Организация и контроль всех направлений работы подразделения, наставничество и обучение подчиненных сотрудников
- Формирование и ведение штатного расписания компании
- Подготовка должностных инструкций, формирование положений о структурных подразделениях, контроль за своевременным ознакомлением с ними сотрудников
- Ведение протоколов Рады трудового коллектива/
- Подготовка приказов, разработка регламентов, положений, других нормативных документов по кадровым вопросам.
-Проведение конкурсов на вакантные должности, поиск и подбор персонала .
- Контроль за прохождением стажировки, адаптация новых сотрудников.

Начальник отдела кадров
2013г – 2014 ООО « Доминион Киев» ( в связи с реорганизацией предприятия была переведена в ООО "Амеро Гранд"). (68.32 — Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на основе контракта 43.99 — Другие специализированные строительные работы, н.в.д.г. 68.20 — Предоставление в аренду и эксплуатацию собственного или арендованного недвижимого имущества 70.22 — ), Київ
03.2013 − 02.2014 (11 місяців)

Организация и ведение кадрового делопроизводства.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных
- Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины.
- Оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек.
- Оформление приказов.
- Ведение штатного расписания, изменений к нему.
- Оформление б/листов
- Разработка правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций.
- Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков.
- Предоставление справок работникам о настоящей и прошедшей трудовой деятельности.
- Составление отчетов
- Оформление документов для назначения пенсий работникам.
- Осуществление поиска, отбора и расстановки кадров
- Проведение телефонных интервью, проведение собеседований.
- Составление и размещение вакансий в Интернете, в СМИ.

Начальник отдела кадров
2010г- 2012 г. Государственное Предприятие «Центр альтернативных видов топлива». ( Министерство энергетики и угольной промышленности Украины). (Угольная промышленность), Київ
03.2010 − 02.2012 (1 рік 11 місяців)

Организация и ведение кадрового делопроизводства.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных
- Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины.
- Оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек.
- Оформление приказов.
- Ведение штатного расписания, изменений к нему.
- Оформление б/листов
- Разработка правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций.
- Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков.
- Предоставление справок работникам о настоящей и прошедшей трудовой деятельности.
- Составление отчетов
- Оформление документов для назначения пенсий работникам.
- Осуществление поиска, отбора и расстановки кадров
- Проведение телефонных интервью, проведение собеседований.
- Составление и размещение вакансий в Интернете, в СМИ.

Освіта

КНУ им. Т.Г. Шевченко  (Київ)
педагогическое
повна вища, 08.1991 − 10.1997 (6 років 1 місяць)

Додаткова освіта

 2010г – 2011 г. Институт подготовки кадров промышленности Украины. Повышение квалификации работников кадровых служб, менеджер по персоналу.
 2012 г. = Университет экономики и права «КРОК» Повышение квалификации работников кадровых служб, директор по персоналу.
 2018 г - Международный учебно-консалтинговый Профи-центр Стрельниковых. Повышение квалификации Начальник отдела кадров.

Знання мов:

Українська - Високий рівень (вільно), Російська - Високий рівень (вільно)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Имею преимущество перед другими кандидатами: возраст 46 лет, Киевлянка, замужем, ухоженная внешность, опыт работы с людьми, грамотная, не имею вредных привычек, занимаюсь спортом, взрослые дети ( дочь 1994 г.р.), в декрет не собираюсь)) По своей природе, я – человек – оптимист, человек - практик, человек – результат и хороший специалист.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Начальник отдела кадров, кадровик, директор, менеджер по персоналу

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору