Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Обеспечение работы площадки контакт центра. Оформление сотрудников, организация рабочих мест, адаптация персонала. Согласование и внедрение бизнес стратегий для функционирования отдела и развития бизнеса. Предоставление отчётности и результатов работы топ менеджерам банка.
набор и обучение новых сотрудников; внедрение и адаптация процессов продаж для менеджеров и отдела в целом; повышение показателей менеджеров (эффективность, средний чек); постановка целей и задач менеджерам на еженедельной и ежемесячной основе; достижение поставленных целей и показателей.
работа с группой операторов разных проектов (от продажных проектов (горячие/холодные продажи) до проектов входящей информационной линии), набор и обучение новых сотрудников, составление и внедрение скриптов, достижение показателей проектов (как личных, так и групповых). Группы операторов показывают лучшие показатели в компании
аудитор внутренних процессов (операционный отдел) Контакт Центр «Teleperformance Ukraine»; контроль выполнения и использование стандартов компании в работе супервайзеров и операторов компании.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Руководитель отдела в Черкассах"