Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
Обязанности:
Запуск проекта с «0» ;
разработка тактики и стратегии продвижения на рынке;
составление бюджета и штатного расписания;
разработка системы мотивации;
подбор и утверждение ключевого персонала;
утверждение и контроль выполнения плановых показателей;
контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
работа с жалобами и сложными клиентами.
Достижения:
Активное участие в строительстве и организации сервиса согласно стандартам Porsche. В 2009 году Порше центр Днепр признан лучшим сервисом в Европе. Прохождение ежегодного аудита Порше соответствия стандартам с показателем более 95%. Ежегодное увеличение клиентской базы на 10-15%.
Подписаться на рассылку новых резюме: "Руководитель сервиса в Днепре"