RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Киеве, Резюме в Одессе, Резюме в Львове, Резюме в Виннице
  4. Резюме Senior Recruitment Manager, HRG, HR-менеджер, рекрутер, HR BP, менеджер по персоналу в Киеве
  5. Senior Recruitment Manager, HRG, HR-менеджер, рекрутер, HR BP, менеджер по персоналу
Предложить вакансию
Резюме Senior Recruitment Manager, HRG, HR-менеджер, рекрутер, HR BP, менеджер по персоналу
Voinikova-Grinchuk Maria

Professional resumeПрофессиональное резюме, в котором указаны: эл.почта, телефон, зарплата, опыт работы, образование и другая важная информация.Senior Recruitment Manager, HRG, HR-менеджер, рекрутер, HR BP, менеджер по персоналу

Заблокировано
15 000 грн.
 28 марта 2022  Город: Киев
 Готова к переезду в: Одесса, Львов, Винница
Возраст:30 лет
Режим работы:полный рабочий день, удаленная работа, частичная занятость
Рубрики: HR, управление персоналом; Руководство; Работа за рубежом
 Состою в браке  Есть дети 
или зарегистрируйтесь на сайте как работодатель, чтобы видеть контактную информацию.

Опыт работы

менеджер по персоналу
Тризуб-Авто (авто из США, Канады) ( авто из США, Канады), Киев
11.2021 − 02.2022 (3 месяца)
  • Сопровождение и адаптация новых сотрудников ( в том числе написание регламентов и процедур), организация Welcome day, контроль прохождения испытательного срока;

  • Полный цикл подбора персонала. Пул кандидатов - от линейного персонала до ТОП менеджмента. Успешное закрытие вакансий в регионах;

  • Формирование стратегии поиска кадров на различные позиции в компании в центральный офис, а также в регионы;

  • Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;

  • Создание кадрового резерва;

  • Управление персоналом в регионах, построение системы нематериальной мотивации исходя из особенностей каждого региона Украины.

HRG
G-sales https://gsales.com.ua (Рекрутинговое агентство), Киев
06.2020 − По настоящее время (3 года 11 месяцев)
  • Разработка продуктовых программ обучения для сотрудников отдела продаж;

  • Организация и контроль процесса обучения и адаптации сотрудников (велком-тренинг, подготовка плана задач на период ИС,промежуточный контроль);

  • Организация и контроль процесса подбора персонала, самостоятельное закрытие сложных вакансий (РОПы, сотрудники отдела продаж, руководители среднего и высшего звена, e-commerce, прочее). Одновременно в работе могло быть до 15 вакансий. В прямом подчинении 4 человека;

  • Табелирование, бюджетирование (в рамках своих компетенций), расчет заработной платы, компенсаций, бонусов;

  • Написание должностных обязанностей, регламентов, политик, процедур Компании с нуля, успешное их внедрение;

  • Организация корпоративных мероприятий;

  • Кадровое делопроизводство ( не в полном объеме, в основном приемы, увольнения, отпуска, табелирование, написание регламентов и Правил внутреннего трудового распорядка);

  • Разработка и успешное внедрение системы материальной и нематериальной мотивации;

  • Развитие бренда работодателя совместно с отделом маркетинга и PR;

  • Трансформирование бизнес-целей в HR-стратегию (увеличение штата за год на 200 %);

  • Разработка и внедрение системы стимулирования и удержания персонала (компенсационная политика);

  • Организация комплексной оценки персонала группы компаний;

  • пришла в компанию, как обычный рекрутер, ушла, как HRG.

рекрутер
Fisher Gifts (изделия из кожи) (Изделия из кожи), Киев
09.2019 − 07.2020 (9 месяцев)
  • Полный спектр рекрутинга и адаптация персонала;

  • Написание скриптов и ведение соискателя от сорсинга резюме, проведения всех тестов и собеседований до адаптации;

  • Написание job-offer и контроль их эффективности;

  • Самостоятельное закрытие до 60 % вакансий в условиях карантина и заработной платы намного ниже рынка.

HR-менеджер, рекрутер (единственный)
mobi.den (продажа мобильной техники и аксессуаров) ( продажа мобильной техники и аксессуаров), Киев
10.2018 − 02.2022 (3 года 4 месяца)
  • организация эффективной системы подбора персонала;

  • ведение организационной структуры предприятий;

  • исследование рынка труда; проведение мониторинга уровня заработной платы;

  • формирование HR стратегии компании;

  • проведение исследований по удовлетворенности и привлеченности персонала;

  • организация корпоративных мер и развитие корпоративной культуры.

  • разработка и внедрение систем мотивации: материальной, нематериальной, построение KPI.

  • бюджетирование и контроль расходов на персонал;

  • взаимодействие со всеми линейными руководителями компании;

  • формирование отчетов (месячных, квартальных) согласно фактической и плановой работе HR.

Результаты:

  • формирование департаментов (с «нуля»);

  • эффективное закрытие позиций (более 50 вакансий) по направлениям;

  • внедрение более результативной системы адаптации персонала;

  • формирование HR-бренда;

  • подписание договоренностей о сотрудничестве.

Образование

Национальная академия статистики, учета и аудита (НАСОА)  (Киев)
Экономический факультет, специализация Менеджмент
неоконченное высшее, 08.2012 − 07.2016 (3 года 10 месяцев)

Дополнительное образование

 Систематически работаю с бизнес-коучем с 2018 года, благодаря чему значительно повышаю свою продуктивность, положительную динамику работы и эффективность.
 На протяжении года проходила обучения по продажам, обучению команды, риторике и публичным выступлениям от компании STARLIFE - 2016г
 КУРС Екатерины Солонченко “IT-рекрутинг” - 2022г
 КУРС Анастасии Сохиной "Правильный рекрутинг" - 2021г
 КУРСЫ Елены Берещук: "Углубленный курс ораторского искусства" “Углубленный курс риторики и коммуникации” “Стратегии и тактики управленческого лидерства” - 2018г
 КУРСЫ Константина Савченко: "Структура продающих презентаций в канале сбыта Метод Питчинга" “Системный менеджмент: ЛИДЕРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ”- 2015г

Знание языков:

Английский - Начальный, Болгарский - Выше среднего, Украинский - Профессиональный (эксперт), Русский - Профессиональный (эксперт), Турецкий - Начальный

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: HARD SKILLS: - Навыки работы с компьютером. Уверенный пользователь ПК: MsOffice, AMOCRM, Google-диск/формы/таблицы/документы. - Навыки управления персоналом; - Умение обучать и консультировать; - Умение работать с большим объемом информации; - Свободное владение украинским, русским языками, продвинутый болгарский и А2 английский; - Бизнес-ориентированность (понимание основ маркетинга); - Знание законодательства; - Знание HR-метрик и HR-аналитики; - Разработка систем материальной и нематериальной мотивации и др. SOFT SKILLS: - Умение оперативно решать задачи; - Способность быстро учиться; - Отличные организаторские способности; - Способность работать в команде; - Установление отношений; - Лидерство; - Проведение переговоров; - Ощущения и экспертиза. - Принятие решений; - Решение конфликтов; - Управления персоналом: подбор, обучение и адаптация (5 лет опыта) - продвинутый, использую в настоящее время и др. Специальные навыки: водительские права (категория «B») с 2016 г.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Хобби и интересы: - Чтение книг (все жанры); - Рекрутинг как интерес, хобби и любимое дело; - Фильмы, музыка, танцы (на любительском уровне); - Рисование, как разновидность медитации; - Изучение различных культур и народов; - Йога.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Дополнительная информация Глубокая экспертиза во всех ключевых направлениях деятельности HR и опыт работы в нескольких отраслях, с разными собственниками. Очень мотивирована и вовлечена в профессию. Основные hard skills: рекрутинг (от массподбора до хант

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Часто ищут

↑ Наверх