UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві, Резюме в Одесі, Резюме в Львові, Резюме в Вінниці
  4. Резюме Senior Recruitment Manager, HRG, HR-менеджер, рекрутер, HR BP, менеджер по персоналу в Києві
  5. Senior Recruitment Manager, HRG, HR-менеджер, рекрутер, HR BP, менеджер по персоналу
Запропонувати вакансію
Резюме Senior Recruitment Manager, HRG, HR-менеджер, рекрутер, HR BP, менеджер по персоналу
Voinikova-Grinchuk Maria

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяSenior Recruitment Manager, HRG, HR-менеджер, рекрутер, HR BP, менеджер по персоналу

Заблоковано
15 000 грн.
 28 березня 2022  Місто: Київ
 Готова до переїзду в: Одеса, Львів, Вінниця
Вік:30 років
Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота, часткова зайнятість
Рубрики: HR, управління персоналом; Керівництво; Робота за кордоном
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

менеджер по персоналу
Тризуб-Авто (авто из США, Канады) ( авто из США, Канады), Київ
11.2021 − 02.2022 (3 місяці)
  • Сопровождение и адаптация новых сотрудников ( в том числе написание регламентов и процедур), организация Welcome day, контроль прохождения испытательного срока;

  • Полный цикл подбора персонала. Пул кандидатов - от линейного персонала до ТОП менеджмента. Успешное закрытие вакансий в регионах;

  • Формирование стратегии поиска кадров на различные позиции в компании в центральный офис, а также в регионы;

  • Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;

  • Создание кадрового резерва;

  • Управление персоналом в регионах, построение системы нематериальной мотивации исходя из особенностей каждого региона Украины.

HRG
G-sales https://gsales.com.ua (Рекрутинговое агентство), Київ
06.2020 − По теперішній час (3 роки 10 місяців)
  • Разработка продуктовых программ обучения для сотрудников отдела продаж;

  • Организация и контроль процесса обучения и адаптации сотрудников (велком-тренинг, подготовка плана задач на период ИС,промежуточный контроль);

  • Организация и контроль процесса подбора персонала, самостоятельное закрытие сложных вакансий (РОПы, сотрудники отдела продаж, руководители среднего и высшего звена, e-commerce, прочее). Одновременно в работе могло быть до 15 вакансий. В прямом подчинении 4 человека;

  • Табелирование, бюджетирование (в рамках своих компетенций), расчет заработной платы, компенсаций, бонусов;

  • Написание должностных обязанностей, регламентов, политик, процедур Компании с нуля, успешное их внедрение;

  • Организация корпоративных мероприятий;

  • Кадровое делопроизводство ( не в полном объеме, в основном приемы, увольнения, отпуска, табелирование, написание регламентов и Правил внутреннего трудового распорядка);

  • Разработка и успешное внедрение системы материальной и нематериальной мотивации;

  • Развитие бренда работодателя совместно с отделом маркетинга и PR;

  • Трансформирование бизнес-целей в HR-стратегию (увеличение штата за год на 200 %);

  • Разработка и внедрение системы стимулирования и удержания персонала (компенсационная политика);

  • Организация комплексной оценки персонала группы компаний;

  • пришла в компанию, как обычный рекрутер, ушла, как HRG.

рекрутер
Fisher Gifts (изделия из кожи) (Изделия из кожи), Київ
09.2019 − 07.2020 (9 місяців)
  • Полный спектр рекрутинга и адаптация персонала;

  • Написание скриптов и ведение соискателя от сорсинга резюме, проведения всех тестов и собеседований до адаптации;

  • Написание job-offer и контроль их эффективности;

  • Самостоятельное закрытие до 60 % вакансий в условиях карантина и заработной платы намного ниже рынка.

HR-менеджер, рекрутер (единственный)
mobi.den (продажа мобильной техники и аксессуаров) ( продажа мобильной техники и аксессуаров), Київ
10.2018 − 02.2022 (3 роки 4 місяці)
  • организация эффективной системы подбора персонала;

  • ведение организационной структуры предприятий;

  • исследование рынка труда; проведение мониторинга уровня заработной платы;

  • формирование HR стратегии компании;

  • проведение исследований по удовлетворенности и привлеченности персонала;

  • организация корпоративных мер и развитие корпоративной культуры.

  • разработка и внедрение систем мотивации: материальной, нематериальной, построение KPI.

  • бюджетирование и контроль расходов на персонал;

  • взаимодействие со всеми линейными руководителями компании;

  • формирование отчетов (месячных, квартальных) согласно фактической и плановой работе HR.

Результаты:

  • формирование департаментов (с «нуля»);

  • эффективное закрытие позиций (более 50 вакансий) по направлениям;

  • внедрение более результативной системы адаптации персонала;

  • формирование HR-бренда;

  • подписание договоренностей о сотрудничестве.

Освіта

Национальная академия статистики, учета и аудита (НАСОА)  (Київ)
Экономический факультет, специализация Менеджмент
незакінчена вища, 08.2012 − 07.2016 (3 роки 10 місяців)

Додаткова освіта

 Систематически работаю с бизнес-коучем с 2018 года, благодаря чему значительно повышаю свою продуктивность, положительную динамику работы и эффективность.
 На протяжении года проходила обучения по продажам, обучению команды, риторике и публичным выступлениям от компании STARLIFE - 2016г
 КУРС Екатерины Солонченко “IT-рекрутинг” - 2022г
 КУРС Анастасии Сохиной "Правильный рекрутинг" - 2021г
 КУРСЫ Елены Берещук: "Углубленный курс ораторского искусства" “Углубленный курс риторики и коммуникации” “Стратегии и тактики управленческого лидерства” - 2018г
 КУРСЫ Константина Савченко: "Структура продающих презентаций в канале сбыта Метод Питчинга" “Системный менеджмент: ЛИДЕРСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ”- 2015г

Знання мов:

Англійська - Початковий, Болгарська - Вище середнього, Українська - Професійний (експерт), Російська - Професійний (експерт), Турецька - Початковий

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: HARD SKILLS: - Навыки работы с компьютером. Уверенный пользователь ПК: MsOffice, AMOCRM, Google-диск/формы/таблицы/документы. - Навыки управления персоналом; - Умение обучать и консультировать; - Умение работать с большим объемом информации; - Свободное владение украинским, русским языками, продвинутый болгарский и А2 английский; - Бизнес-ориентированность (понимание основ маркетинга); - Знание законодательства; - Знание HR-метрик и HR-аналитики; - Разработка систем материальной и нематериальной мотивации и др. SOFT SKILLS: - Умение оперативно решать задачи; - Способность быстро учиться; - Отличные организаторские способности; - Способность работать в команде; - Установление отношений; - Лидерство; - Проведение переговоров; - Ощущения и экспертиза. - Принятие решений; - Решение конфликтов; - Управления персоналом: подбор, обучение и адаптация (5 лет опыта) - продвинутый, использую в настоящее время и др. Специальные навыки: водительские права (категория «B») с 2016 г.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Хобби и интересы: - Чтение книг (все жанры); - Рекрутинг как интерес, хобби и любимое дело; - Фильмы, музыка, танцы (на любительском уровне); - Рисование, как разновидность медитации; - Изучение различных культур и народов; - Йога.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Дополнительная информация Глубокая экспертиза во всех ключевых направлениях деятельности HR и опыт работы в нескольких отраслях, с разными собственниками. Очень мотивирована и вовлечена в профессию. Основные hard skills: рекрутинг (от массподбора до хант

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору