Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: • Глубокие знания устройства и работы компьютеров, офисной техники, телефонии, различного пользовательского ПО.
• Знание банковской системы, работы отделений, принципов охранно-пожарной сигнализации.
• Понимание принципов работы современных call-центров, практический опыт создания call-центров, техническое оснащение и поддержка.
• Большой практический опыт создания и проведения презентаций.
• Практический опыт проведения семинаров, курсов повышения квалификации, чтение факультативного курса лекций, обучение персонала.
• Установка, настройка и администрирование Windows XP, 7, Windows server 2000.
• Уверенное владение MS PowerPoint, Word, Excel , Access, Visio, Project.
• Организация и продвижение сервисной службы компании, ведение склада оборудования.
• Настройка и обслуживание GPS-оборудования, опыт работы в сфере GPS мониторинга, охранных систем и тревожных сигнализаций.
2013 — 2014 ООО «Кнопка жизни»
Инженер компьютерных систем.
• участие в создании и техническом оснащении call-центра круглосуточного мониторинга с «нуля»;
• техническое сопровождение и сервисная поддержка работы компьютерного оборудования, IP-телефонии, GPS-оборудования, персональных трекеров, охранного GSM-оборудования и т.п;
• разработка телекоммуникационных схем прохождения звонков для максимально быстрого реагирования при возникновении экстренной ситуации;
• взаимодействие со всеми операторами мобильной связи;
• установка, настройка и сопровождение CRM-системы;
• административная работа по ведению отчетности, приходно-расходные операции с оборудованием;
• подготовка и установка компьютеров для новых пользователей;
• установка, обслуживание и обновление ПО;
• обучение сотрудников компании пользоваться компьютерной техникой и ПО;
• обеспечение антивирусной защиты;
• поддержка работоспособности IT системы удаленных офисов компании;
• проведение профилактических проверок;
• техническая поддержка IT-инфраструктуры, ведение склада оборудования.
2008-2012 ПАО «Райффайзен Банк Аваль»
Менеджер проектов, главный специалист управления телекоммуникаций.
• Проектная деятельность. Направление – телефония, call-центры, внедрение средств и систем идентификации клиентов, постановка технических задач на разработку ПО для систем идентификации клиентов. Разработка и внедрение концепции телефонной политики банка в отношении звонков клиентов банка.
• Успешная реализация проекта «Централизация входящих звонков клиентов банка» в масштабе страны.
• Взаимодействие с ОАО «Укртелеком» и другими телекоммуникационными компаниями по вопросам предоставления услуг, разрешение спорных и проблемных вопросов.
• Разработка оптимальной модели перевода звонков клиентов в Информационный центр банка.
• Разработка телекоммуникационных схем переадресации звонков.
• Организация и контроль проведения инвентаризационных работ в области компьютерного и телефонного оборудования в региональных дирекциях.
• Разработка и составление технической документации.
2004-2008 ООО «Укрпромбанк»
Инженер-программист
• Обеспечение функционирования программного обеспечения на отделении банка.
• Установка, настройка и сопровождение ОС Windows XP, Windows server 2003.
• Организация новых рабочих мест сотрудников банка.
• Обеспечение безопасности банковской и служебной информации.
• Установка и сопровождение антивирусного программного обеспечения.
• Организация и настройка серверной и клиентских частей системы Клиент-Банк, генерация ключей криптозащиты и шифрования.
• Установка и обслуживание банкоматов.
• Ввод в эксплуатацию, настройка и сопровождение компьютерного и банковского оборудования.
• Подготовка первичных кредитных документов, консультирование клиентов.
2002-2004 АППБ «Аваль»
Ведущий инженер отдела ИТ
• Ввод в эксплуатацию, настройка и сопровождение компьютерного и банковского оборудования.
• Техническое обслуживание банковского оборудования в филиальной сети отделений.Харьковский институт радиоэлектроники
Специальность: Инженер-системотехник.Компания 'Инком'
Сертификат Cisco Voice Over IP (CVOICE).