UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Специалист по технической поддержке в Києві
  5. Специалист по технической поддержке
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Специалист по технической поддержке

Заблоковано
 20 листопада 2019  Місто: Київ
Вік:57 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики:

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: • Глубокие знания устройства и работы компьютеров, офисной техники, телефонии, различного пользовательского ПО. • Знание банковской системы, работы отделений, принципов охранно-пожарной сигнализации. • Понимание принципов работы современных call-центров, практический опыт создания call-центров, техническое оснащение и поддержка. • Большой практический опыт создания и проведения презентаций. • Практический опыт проведения семинаров, курсов повышения квалификации, чтение факультативного курса лекций, обучение персонала. • Установка, настройка и администрирование Windows XP, 7, Windows server 2000. • Уверенное владение MS PowerPoint, Word, Excel , Access, Visio, Project. • Организация и продвижение сервисной службы компании, ведение склада оборудования. • Настройка и обслуживание GPS-оборудования, опыт работы в сфере GPS мониторинга, охранных систем и тревожных сигнализаций. 2013 — 2014 ООО «Кнопка жизни» Инженер компьютерных систем. • участие в создании и техническом оснащении call-центра круглосуточного мониторинга с «нуля»; • техническое сопровождение и сервисная поддержка работы компьютерного оборудования, IP-телефонии, GPS-оборудования, персональных трекеров, охранного GSM-оборудования и т.п; • разработка телекоммуникационных схем прохождения звонков для максимально быстрого реагирования при возникновении экстренной ситуации; • взаимодействие со всеми операторами мобильной связи; • установка, настройка и сопровождение CRM-системы; • административная работа по ведению отчетности, приходно-расходные операции с оборудованием; • подготовка и установка компьютеров для новых пользователей; • установка, обслуживание и обновление ПО; • обучение сотрудников компании пользоваться компьютерной техникой и ПО; • обеспечение антивирусной защиты; • поддержка работоспособности IT системы удаленных офисов компании; • проведение профилактических проверок; • техническая поддержка IT-инфраструктуры, ведение склада оборудования. 2008-2012 ПАО «Райффайзен Банк Аваль» Менеджер проектов, главный специалист управления телекоммуникаций. • Проектная деятельность. Направление – телефония, call-центры, внедрение средств и систем идентификации клиентов, постановка технических задач на разработку ПО для систем идентификации клиентов. Разработка и внедрение концепции телефонной политики банка в отношении звонков клиентов банка. • Успешная реализация проекта «Централизация входящих звонков клиентов банка» в масштабе страны. • Взаимодействие с ОАО «Укртелеком» и другими телекоммуникационными компаниями по вопросам предоставления услуг, разрешение спорных и проблемных вопросов. • Разработка оптимальной модели перевода звонков клиентов в Информационный центр банка. • Разработка телекоммуникационных схем переадресации звонков. • Организация и контроль проведения инвентаризационных работ в области компьютерного и телефонного оборудования в региональных дирекциях. • Разработка и составление технической документации. 2004-2008 ООО «Укрпромбанк» Инженер-программист • Обеспечение функционирования программного обеспечения на отделении банка. • Установка, настройка и сопровождение ОС Windows XP, Windows server 2003. • Организация новых рабочих мест сотрудников банка. • Обеспечение безопасности банковской и служебной информации. • Установка и сопровождение антивирусного программного обеспечения. • Организация и настройка серверной и клиентских частей системы Клиент-Банк, генерация ключей криптозащиты и шифрования. • Установка и обслуживание банкоматов. • Ввод в эксплуатацию, настройка и сопровождение компьютерного и банковского оборудования. • Подготовка первичных кредитных документов, консультирование клиентов. 2002-2004 АППБ «Аваль» Ведущий инженер отдела ИТ • Ввод в эксплуатацию, настройка и сопровождение компьютерного и банковского оборудования. • Техническое обслуживание банковского оборудования в филиальной сети отделений.Харьковский институт радиоэлектроники Специальность: Инженер-системотехник.Компания 'Инком' Сертификат Cisco Voice Over IP (CVOICE).

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору