RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Резюме
  3. Резюме в Николаеве
  4. Резюме Территориальный менеджер, супервайзер, торговый представитель-координатор продаж. в
  5. Территориальный менеджер, супервайзер, торговый представитель-координатор продаж.
Данное резюме уже не актуально.

Оно было сохранено на сайте и помещено в архив резюме в ознакомительных целях.

Найти похожие резюме

Территориальный менеджер, супервайзер, торговый представитель-координатор продаж.

Заблокировано
5 000 грн.
 22 января 2017  Город: Николаев
Возраст:40 лет
Режим работы:полный рабочий день
Рубрики:

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: имею богатый опыт работы с клиентами достаточно легко нахожу общий язык с людьми опыт управлением торговой командой на положительный результат (проведение промоакций, контроль работы персонала, оценка работы персонала, обучение персонала коучинг «начальный уровень») владение ПК: программы : Microsoft Word, Microsoft Excel, SalesWorks Стаж вождения автомобиля 8 лет, личный автомобиль. Служба в армии: 2006-2007 Морские пограничные войска г.Измаил/г.Севастополь. 2007-2008 - торговый представитель ЧП «БЕРЕЖНОЙ» Перечень обязанностей: обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения), поиск новых, отслеживание дебиторской задолженности, контроль за соблюдением корпоративных блоков, ведение отчётной документации, выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям. 2008-2009 - торговый представитель НФСП «Витмарк – Украина» Перечень обязанностей: сбор заказов, выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании, построение оптимальных продаж и взаимоотношений с клиентами, разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках, контроль доставки товара, поиск новых клиентов, ведение переговоров. 2009-2013 – торговый представитель-координатор продаж ПАТ «ОБОЛОНЬ» на дистрибьюторе СПД ФЛП «Белава Л.И.» Перечень обязанностей: сбор заказов, выполнение задач по увеличению и видимости, доступности и узнаваемости бренда компании, размещение продукции в лучшем месте горячих и слепых зон, максимальное увеличение площади занимаемой продукции компании, стремление доминирования над конкурентами, выставление продукцию по стандарту мерчандайзинга, соблюдение корпоративного блока, наличие продукта и ассортимента на полке или витрины, наблюдение за ценовой политикой, знание стандартов компании (стандарт мерчандайзинга, стандарт торгового представителя-координатора продаж). Построение оптимальных продаж и взаимоотношений с клиентами, выполнение плановых показателей, ведение отчётной документации, отслеживание дебиторской задолженности, ведение переговоров на начальном этапе.2001-2006 Николаевский Государственный Аграрный Университет – экономист-менеджер, менеджер информационных технологий.тренинги, поднятие квалификации, каждый квартал, аттестации.

Причина жалобы *

Опишите коротко суть жалобы *


Ищете персонал?

Часто ищут

↑ Наверх