RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Должностные инструкции
  3. Офисный персонал
  4. Должностная инструкция ресепшиониста (рус.)

Должностная инструкция ресепшиониста (рус.)

(название учреждения, организации)
утверждаю
(уполномоченное лицо)
(ФИО, подпись)
"___"__________________ 20__г.

должностная инструкция ресепшиониста

I. Общие положения

  1. Ресепшионист относится к категории технических исполнителей.
  2. На должность ресепшиониста назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, опыт офисной работы не менее _____ (1 года; 2 лет; 3 лет; пр.).
  3. Ресепшионист должен знать:
    • - Структуру управления предприятием.
    • - Расположение структурных подразделений и отдельных специалистов предприятия.
    • - Основы делового этикета и протокола.
    • - Техническое оснащение офиса.
    • - Маршрутизацию, принятую на предприятии.
    • - Инструкции службы безопасности по доступу посетителей на объекты предприятия.
    • - Иностранный язык.
    • - Стандарты делопроизводства.
    • - Техническое оснащение офиса.
    • - Основные правила пользования оргтехникой.
    • - Правила внутреннего трудового распорядка.
    • - Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  4. Назначение на должность ресепшиониста и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.
  5. Ресепшионист подчиняется непосредственно ___________________.
  6. На время отсутствия ресепшиониста (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Ресепшионист:

  1. Принимает телефонные звонки и посетителей в приемной офиса (предприятия).
  2. Выясняет потребности звонящих и посетителей.
  3. Перенаправляет запросы надлежащим работникам предприятия.
  4. Регистрирует время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.).
  5. Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
  6. Объясняет посетителям маршрут движения внутри предприятия.
  7. Организует эскорт посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия.
  8. Сообщает соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.
  9. Выполняет смежные функции.

III. Права

Ресепшионист имеет право:

  1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
  2. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Ресепшионист несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Украины.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.


Ищете работу?

Ищете персонал?

↑ Наверх