Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Посадові інструкції
    3. Офісний персонал
    4. Посадова інструкція ресепшионіста (рос.)

    Посадова інструкція ресепшионіста (рос.)

    (название учреждения, организации)
    утверждаю
    (уполномоченное лицо)
    (ФИО, подпись)
    "___"__________________ 20__г.

    должностная инструкция ресепшиониста

    I. Общие положения

    1. Ресепшионист относится к категории технических исполнителей.
    2. На должность ресепшиониста назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, опыт офисной работы не менее _____ (1 года; 2 лет; 3 лет; пр.).
    3. Ресепшионист должен знать:
      • - Структуру управления предприятием.
      • - Расположение структурных подразделений и отдельных специалистов предприятия.
      • - Основы делового этикета и протокола.
      • - Техническое оснащение офиса.
      • - Маршрутизацию, принятую на предприятии.
      • - Инструкции службы безопасности по доступу посетителей на объекты предприятия.
      • - Иностранный язык.
      • - Стандарты делопроизводства.
      • - Техническое оснащение офиса.
      • - Основные правила пользования оргтехникой.
      • - Правила внутреннего трудового распорядка.
      • - Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    4. Назначение на должность ресепшиониста и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.
    5. Ресепшионист подчиняется непосредственно ___________________.
    6. На время отсутствия ресепшиониста (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

    II. Должностные обязанности

    Ресепшионист:

    1. Принимает телефонные звонки и посетителей в приемной офиса (предприятия).
    2. Выясняет потребности звонящих и посетителей.
    3. Перенаправляет запросы надлежащим работникам предприятия.
    4. Регистрирует время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.).
    5. Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
    6. Объясняет посетителям маршрут движения внутри предприятия.
    7. Организует эскорт посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия.
    8. Сообщает соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.
    9. Выполняет смежные функции.

    III. Права

    Ресепшионист имеет право:

    1. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
    2. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

    IV. Ответственность

    Ресепшионист несет ответственность:

    1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Украины.
    2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
    3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.


    Шукаєте роботу?

    Шукаєте персонал?

    ↑ Вгору