Направление маркетинга, рекламы и PR, включает в себя массу самых разнообразных специальностей, на которые подбор персонала осуществляется, порой по абсолютно разным критериям. Маркетология - это направление, включающее в себя и творчество, и аналитику, самое требовательное к своим соискателям.
Правильное резюме в категории «маркетинг, реклама», не сможет ограничиться только упоминанием о престижном образовании. В свете популярности направления, создавшей серьезную конкуренцию, каждый соискатель имеет здесь только один шанс получить билет во «второй тур» - на собеседование.
Судить о правильности резюме на вакансию, предполагающую и креатив, и творчество – просто невозможно. Среди резюме на эту должность, можно встретить целые готовые проекты продвижения компаний, с ключевой фигурой – кандидатом, владельцем резюме.
Главное, увлекшись оригинальностью, не упустить основные требования к составлению этого документа.
Пытаясь обратить внимание на свое резюме, не стоит забывать и о стандартных требованиях к этому документу. Даже самый оригинальный экземпляр, претендующий на гениальность своего автора, вполне, может быть отложен в сторону на неопределенное время, из-за своей нечитабельности, объема и отсутствия конкретики.
Каждое правильное резюме, обязательно должно опираться на главные составляющие своего контента. Не торопитесь и подготовьте свое резюме, согласно таким рекомендациям, как: