Очень часто, рекрутеры задают нам провокационный вопрос на собеседовании о том, что может нас раздражать при общении с коллегами и руководством.
И, самой распространенной ошибкой здесь, становится желание соискателя убедить рекрутера в своей не конфликтности. Однако, рекрутер, прекрасно понимает, что вероятность раздражения имеет место быть в каждом характере. Поэтому, Jobs.ua не рекомендует изображать из себя робота без эмоций.
Наоборот, честно ответив на такой вопрос, вы получите определенное доверие от рекрутера в дальнейшем. При этом, конечно, не стоит перечислять все те мелочи, которые способны вывести из себя лично вас. Некоторые такие особенности, необходимо подавлять в своем характере и не стоит рекрутеру знать, насколько неуравновешенным вы можете быть.
Другое дело, если человека раздражают ложь, подлость, уход от ответственности и желание выслужиться перед руководством за счет остального коллектива. Это нормально. Конечно, при этом следует уточнить, что несмотря на нетерпимость к такому поведению, вы понимаете, что работаете среди людей, а значит, будете контролировать и сдерживать свои эмоции, высказывая свое несогласие корректно.
Для примера, можно даже привести пример подобного инцидента. Само собой, без уточнения места его возникновения и личностей участников. Правильно описав свое поведение, вы получите «плюс» в глазах рекрутера, а умалчивание подробностей и перехода на личности, покажет вас, как человека порядочного и не склочного.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?