Поиски работы – та еще работа! Это известное выражение, тем не менее, совершенно не мешает большому количеству людей относиться к этому труду совершенно безответственно, получая, в итоге, соответствующий «нулевой» результат.
Jobs.ua узнал, что нужно делать, а точнее – чего избегать, для того, чтобы поиски работы были быстрыми и результативными.
Распространённой ошибкой соискателя, «только что» покинувшего предыдущее место работы, является непростительная слабость, которая выражена в формулировке «совсем немного отдохну». Такой опасный самообман, как правило, приводит к тому, что на поиски работы отводится совершенно не то время, которое необходимо, делая этот процесс «скомканным», нервным и рискуя его провалить.
В периоды поиска работы, не позволяйте себе отдыхать больше, чем вы отдыхали, работая в привычном режиме. Иногда, полезным будет и временный отказ от занятий какими- либо хобби и увлечениями, если время, на это потраченное, негативно повлияет на достижение вами поставленных целей. Ну, а от таких вещей, как например, компьютерные игры, в этот период нужно отказаться вообще.
Тоже, касается и других сфер вашей жизни, конечно же, в приемлемых и разумных пределах. Это, значит, что на период поиска работы не стоит затевать дачных поездок, ремонтов, посещений родственников или менять жизненный график маленьких детей, разрешая им, к примеру, оставаться с вами дома, не посещая детсады. Эти, правильные и необходимые поступки и желания, скорее всего, заберут на себя больше вашего внимания (что объяснимо), чем это может позволить, сложившаяся в вашей жизни, ситуация.
Не стоит воспринимать такие «запреты», как негативные факторы. Это может нервировать вас и создавать ненужное и унылое настроение, успеху, уж точно, не способствующее.
Поймите главное. Во время поиска работы, вы также работаете. Поэтому, постарайтесь не менять ваш привычный рабочий график «от и до», соблюдая, конечно же, и «святой» обеденный перерыв, распределив ваши усилия в этот период времени, после которого, смело можно «возвращаться» домой к семье и бытовым, но приятным повседневным заботам или увлечениям.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?