Поиски работы – та еще работа! Это известное выражение, тем не менее, совершенно не мешает большому количеству людей относиться к этому труду совершенно безответственно, получая, в итоге, соответствующий «нулевой» результат.
Jobs.ua узнал, что нужно делать, а точнее – чего избегать, для того, чтобы поиски работы были быстрыми и результативными.
Распространённой ошибкой соискателя, «только что» покинувшего предыдущее место работы, является непростительная слабость, которая выражена в формулировке «совсем немного отдохну». Такой опасный самообман, как правило, приводит к тому, что на поиски работы отводится совершенно не то время, которое необходимо, делая этот процесс «скомканным», нервным и рискуя его провалить.
В периоды поиска работы, не позволяйте себе отдыхать больше, чем вы отдыхали, работая в привычном режиме. Иногда, полезным будет и временный отказ от занятий какими- либо хобби и увлечениями, если время, на это потраченное, негативно повлияет на достижение вами поставленных целей. Ну, а от таких вещей, как например, компьютерные игры, в этот период нужно отказаться вообще.
Тоже, касается и других сфер вашей жизни, конечно же, в приемлемых и разумных пределах. Это, значит, что на период поиска работы не стоит затевать дачных поездок, ремонтов, посещений родственников или менять жизненный график маленьких детей, разрешая им, к примеру, оставаться с вами дома, не посещая детсады. Эти, правильные и необходимые поступки и желания, скорее всего, заберут на себя больше вашего внимания (что объяснимо), чем это может позволить, сложившаяся в вашей жизни, ситуация.
Не стоит воспринимать такие «запреты», как негативные факторы. Это может нервировать вас и создавать ненужное и унылое настроение, успеху, уж точно, не способствующее.
Поймите главное. Во время поиска работы, вы также работаете. Поэтому, постарайтесь не менять ваш привычный рабочий график «от и до», соблюдая, конечно же, и «святой» обеденный перерыв, распределив ваши усилия в этот период времени, после которого, смело можно «возвращаться» домой к семье и бытовым, но приятным повседневным заботам или увлечениям.
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?