RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе
  5. Часто ли работники проявляют инициативу в работе и почему? (блиц-опрос)

Часто ли работники проявляют инициативу в работе и почему? (блиц-опрос)

5.05.2008 178
Александр Варынин, менеджер проекта: Работа в нашей команде строится по технологиям Скрам и Аджаил. Это означает, что каждый сотрудник из перечня задач может сам выбрать то, над чем ему будет интересно работать. И только если работник не может определиться с выбором, руководитель проекта определяет ему участок работ на ближайшее время. Это позволяет нам развивать не только инициативность сотрудников, но и их ответственность и исполнительность. Тому, кто по каким-то причинам провалил дело, будет стыдно перед коллегами, потому что задание выбирал он сам. Даже никаких штрафов не надо: подобный подход положительно влияет на самомотивацию сотрудников. Ольга Малинина, гейм-дизайнер, инженер по качеству: По моим наблюдениям, инициативность работников зависит от них самих. Например, у нас на этапе разработки продукта был огромный простор для творчества, но им воспользовались далеко не все члены команды. Например, мне проще «творить» (предлагать новые идеи, разрабатывать концепт), чем тестировать. Хотя в тестировании тоже есть некий элемент творчества. Но когда оно превращается в монотонное занятие, мне становится скучно. В то же время в нашей команде есть люди, которые больше любят монотонную работу. Выдашь им задание посчитать что-то или собрать строго указанный материал, и они прекрасно с ним справятся в очерченных рамках. Но попроси их что-то придумать – дело сразу зайдет в тупик. То есть некоторым людям проще брать на себя выполнение каких-то заданий, не дожидаясь, пока их назначат ответственными, а кому-то – выполнять строго поставленные задачи. Николай Боровко, менеджер по персоналу, сеть продовольственных магазинов «Авоська»: Большинство должностей в нашей компании не предполагают проявления инициативы. Ну какая инициативность может быть у кассира или консультанта – им приходится действовать в рамках своих должностных обязанностей. В то же время мы понимаем, что некоторым людям просто необходимо как-то проявлять себя, поэтому даем своим работникам такую возможность. У нас есть инициативный комитет, который занимается организацией различных корпоративных мероприятий и праздников. И я должен сказать, что в него входят достаточно много наших сотрудников. Разумеется, мы всячески стараемся поддерживать подобные начинания своих работников. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 Ноябрь, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 Ноябрь, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 Октябрь, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


↑ Наверх