RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе
  5. Чего не стоит делать, чтобы стать идеальным коллегой

Чего не стоит делать, чтобы стать идеальным коллегой

24.06.2010 504

Каким образом наладить отношения с коллегами, чтобы стать идеальным коллегой?

Казалось бы, стать идеальным коллегой невозможно, но это не так. Отношение ваших коллег к вам состоит из мелочей. Ведь даже косой взгляд способен разжечь скандал в офисе.

Для того, чтобы не разжигать скандалов на работе ниже приведены несколько советов, к которым необходимо прислушаться.

1. Не берите без разрешения вещи со столов коллег, будь то степлер, ручка или бумага. Если вам что-то необходимо, попросите разрешения.

2. Не сорите. Ваших коллег может очень сильно раздражать бумажка, брошенная мимо урны или недоеденный бутерброд на вашем столе. Старайтесь придерживаться принятых порядков в вашей компании.

3. Будьте сдержанны. Даже если коллега вывел вас из себя, не повышайте голос. Старайтесь не давить на окружающих, ведь один резкий поступок может изменить вашу репутацию не в лучшую сторону.

4. Телефонные разговоры в рабочее время. Ваша болтовня с подругами, друзьями или любимыми наверняка мешает сосредоточиться вашим коллегам. Выйдите в коридор, если у вас очень важный разговор, либо перенесите разговор на время вне работы.

5. Не перекладывайте свою работу на других. Не взваливайте работу на коллег и не просите о помощи. Либо делайте это крайне редко, когда вы действительно нуждаетесь в помощи. Злоупотребление дружбой не пойдет на пользу.

6. Не лицемерьте. Лучше промолчите, если не можете искренне порадоваться успехам коллег. Люди отлично чувствуют неискренность.

7. Всем понравиться невозможно. Совсем не обязательно дружить со всеми сотрудниками в офисе. Однако, старайтесь не конфликтовать с людьми, с которыми меньше всего общаетесь.

8. Не делайте работу за других. Не позволяйте вас эксплуатировать. Даже если вы очень хотите подружиться с коллегами, не стоит брать на себя их обязанности.

Читайте также

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 Сентябрь, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 Сентябрь, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 Август, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

  • Розміщення вакансій на сайті Jobs.ua19 Август, 2024

    Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 Декабрь, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

↑ Наверх