Каким образом наладить отношения с коллегами, чтобы стать идеальным коллегой?
Казалось бы, стать идеальным коллегой невозможно, но это не так. Отношение ваших коллег к вам состоит из мелочей. Ведь даже косой взгляд способен разжечь скандал в офисе.
Для того, чтобы не разжигать скандалов на работе ниже приведены несколько советов, к которым необходимо прислушаться.
1. Не берите без разрешения вещи со столов коллег, будь то степлер, ручка или бумага. Если вам что-то необходимо, попросите разрешения.
2. Не сорите. Ваших коллег может очень сильно раздражать бумажка, брошенная мимо урны или недоеденный бутерброд на вашем столе. Старайтесь придерживаться принятых порядков в вашей компании.
3. Будьте сдержанны. Даже если коллега вывел вас из себя, не повышайте голос. Старайтесь не давить на окружающих, ведь один резкий поступок может изменить вашу репутацию не в лучшую сторону.
4. Телефонные разговоры в рабочее время. Ваша болтовня с подругами, друзьями или любимыми наверняка мешает сосредоточиться вашим коллегам. Выйдите в коридор, если у вас очень важный разговор, либо перенесите разговор на время вне работы.
5. Не перекладывайте свою работу на других. Не взваливайте работу на коллег и не просите о помощи. Либо делайте это крайне редко, когда вы действительно нуждаетесь в помощи. Злоупотребление дружбой не пойдет на пользу.
6. Не лицемерьте. Лучше промолчите, если не можете искренне порадоваться успехам коллег. Люди отлично чувствуют неискренность.
7. Всем понравиться невозможно. Совсем не обязательно дружить со всеми сотрудниками в офисе. Однако, старайтесь не конфликтовать с людьми, с которыми меньше всего общаетесь.
8. Не делайте работу за других. Не позволяйте вас эксплуатировать. Даже если вы очень хотите подружиться с коллегами, не стоит брать на себя их обязанности.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.