Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Жизнь в коллективе

Чего не стоит делать, чтобы стать идеальным коллегой

24 июня 2010 305

Каким образом наладить отношения с коллегами, чтобы стать идеальным коллегой?

Казалось бы, стать идеальным коллегой невозможно, но это не так. Отношение ваших коллег к вам состоит из мелочей. Ведь даже косой взгляд способен разжечь скандал в офисе.

Для того, чтобы не разжигать скандалов на работе ниже приведены несколько советов, к которым необходимо прислушаться.

1. Не берите без разрешения вещи со столов коллег, будь то степлер, ручка или бумага. Если вам что-то необходимо, попросите разрешения.

2. Не сорите. Ваших коллег может очень сильно раздражать бумажка, брошенная мимо урны или недоеденный бутерброд на вашем столе. Старайтесь придерживаться принятых порядков в вашей компании.

3. Будьте сдержанны. Даже если коллега вывел вас из себя, не повышайте голос. Старайтесь не давить на окружающих, ведь один резкий поступок может изменить вашу репутацию не в лучшую сторону.

4. Телефонные разговоры в рабочее время. Ваша болтовня с подругами, друзьями или любимыми наверняка мешает сосредоточиться вашим коллегам. Выйдите в коридор, если у вас очень важный разговор, либо перенесите разговор на время вне работы.

5. Не перекладывайте свою работу на других. Не взваливайте работу на коллег и не просите о помощи. Либо делайте это крайне редко, когда вы действительно нуждаетесь в помощи. Злоупотребление дружбой не пойдет на пользу.

6. Не лицемерьте. Лучше промолчите, если не можете искренне порадоваться успехам коллег. Люди отлично чувствуют неискренность.

7. Всем понравиться невозможно. Совсем не обязательно дружить со всеми сотрудниками в офисе. Однако, старайтесь не конфликтовать с людьми, с которыми меньше всего общаетесь.

8. Не делайте работу за других. Не позволяйте вас эксплуатировать. Даже если вы очень хотите подружиться с коллегами, не стоит брать на себя их обязанности.

Читайте также
↑ Наверх