RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Работодателю
  4. Все о подборе персонала
  5. Что делать, если сотрудник не оправдал надежды

Что делать, если сотрудник не оправдал надежды

28.02.2018 1575Автор: Лоліта Платошкіна
Что делать, если сотрудник не оправдал надежды

Что делать, если сотрудник не оправдал надежды

28.02.2018     1575Автор: 

Так случается, что не всегда сотрудники, отобранные HR-ом или менеджером по персоналу, оправдывают надежды работодателя. Даже собеседование и тестовые задания не всегда могут показать на сколько тот или иной сотрудник подойдет для данной работы в вашей компании, на сколько он сдружится с коллективом и станет полезен. Что же делать, если вы вдруг стали понимать, что сотрудник не оправдывает ваших надежд?

Разочарование работодателя на счет того или иного сотрудника приходит после определенного периода работы, не сразу. В этом и заключается вся сложность и неудобство ситуации, ведь работодатель в ровном счете, как и соискатель, несет ответственность за трудовые отношения. Лучше и легче всего для решения будет та ситуация, в которой работодатель как можно скорее поймет, что сотрудник не оправдывает надежды и не подходит для сотрудничества. Самый подходящий для этого период – испытательный срок. Так только изначально кажется, что испытательный срок необходим для того, чтобы ввести соискателя в суть работы и дел. На самом же деле, работодатель или начальник отдела должен постоянно следить за работой стажера и выполнением всех задач, поставленных перед ним. Задачи должны быть разнообразными, но не чересчур сложными, чтобы работодатель мог проверить их и сравнить с результатами прошлых специалистов. Если работодатель затянул и понял уже после испытательного срока, что сотрудник не оправдывает его надежд, то ответственность, конечно, ложиться на плечи работодателя. Тем не менее, любой работник имеет право на второй шанс.

Казнить нельзя, помиловать

Работодателю необходимо запомнить, что увольнение – самый последний до конца обдуманный шаг, на который должен он идти. За сотрудников тоже, порой, необходимо побороться. Дайте специалисту второй шанс, только так, чтобы он знал о ситуации, в которой находится. Не обязательно запугивать его увольнением или предупреждать, что у него остался единственный шаг. Достаточно говорить с ним о его сложностях и профессиональных проблемах. Для этого можно подключать менеджера по персоналу или психолога. Вы можете помочь специалисту в трудной ситуации, приставив к нему высококвалифицированного куратора, который поможет ему или подскажет, передаст опыт, научит. Обязательно используйте аналитические данные, чтобы показать профессиональное движение и рост специалиста, чтобы он сам видел свои недостатки и стремился их исправить.

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх