Чтобы с вами не происходили подобные конфликтные ситуации, необходимо знать и правильно употреблять способ влияния на окружающих людей. Прямая агрессия присуща «несдержанному скандалисту». Он любит подчёркивать своё превосходство, обвинять и даже угрожать.
Ваша реакция должна быть следующей: дайте скандалисту выпустить пар, нет смысла защищаться, ведь вы ни в чём не виноваты, а самое важное не отвечайте угрозой на угрозу, даже если вам позволяет ваше положение. Известно, что ответ агрессией на агрессию даёт непродолжительный результат. И лучше всего прекратите обсуждение на некоторое время, если вы чувствуете, что не можете сдержать эмоции. В противном случае начавшаяся вражда может поставить под угрозу вашу карьеру.
Тактика требования объяснений, например: «Не могли бы вы разъяснить поподробнее…», обезоруживает скандалиста и даёт вам время для обдумывания решения проблемы.
Попробуйте дать понять собеседнику, что вы понимаете его точку зрения, но и у вас имеется своё личное мнение: «Я понимаю вашу позицию, но мне кажется…», если же и это не поможет, тогда настаивайте на своей ситуации: «Я продолжаю считать, что…». Допустим, что и в этом случае собеседник не перестаёт себя вести агрессивно по отношению к вам, ясно дайте понять насколько вам неприятно его поведение. Говорите о своих задетых чувствах, что вы оскорблены, возмущены и т.д. Часто приносит положительные результаты, если попробовать вызвать собеседника на разговор о его собственных чувствах и выяснить причину его негативного отношения к вам.
Если никакие методы не приносят положительных результатов, тогда ничего другого не остается, как сократить контакты до минимума.
Презрение и пренебрежение – излюбленные приёмы «презрительного циника». Зачастую данный типаж находит ваши слабые места и отпускает по всякому поводу язвительные замечания.
Такие нападки очевидны для вас и окружающих, и необходимо сразу дать понять, как вы относитесь к такому поведению. Разумеется он может всё свести к шутке, либо настаивает и тогда ситуация переходит в стадию вражды. Нападки, как правило, скрыты под намёками и недомолвками. «Что-то у вас ничего не получается», а подразумевает – «Неудивительно, ты и гроша ломанного не стоишь». Вам необходимо в данной ситуации поставить всё на свои места, а уже ваш коллега решит как быть с таким напором.
Один из самых распространенных и самых неприятных типов на работе – «лицемер-обманщик». Обманщик показывает ложные чувства, он нагло льстит, для того чтобы перекинуть на других свою часть работы. Он вызывает ссоры, сомнения и напряжение, так как он всегда в курсе всех событий и пользуется ими.
Вам необходимо стараться избегать искушения вывести лицемера на чистую воду, потому что если вы поймаете его «за руку» он просто замкнётся, и вы ничего не добьетесь. Наоборот попробуйте сыграть на доверии. Дайте понять, что не сомневаетесь в его искренности и надеетесь на его помощь.
Повторяйте снова и снова постоянно, с одной и той же интонацией своё требование: «Я понимаю, что вы очень заняты, но мне совершенно необходимо, вы же мне обещали…». Если же человек по-прежнему не меняется, не отчаивайтесь. У него рано или поздно возникнут проблемы с начальством.
«Болтуны» ведут скучные и длинные монологи, от которых все устают. Его типичное поведение – «обсасывание» чужих проблем.
С такими людьми вы должны вести чуточку понаглее, сразу его прерывайте, переводите разговор в иное русло. Коль это не помогает, тогда проявите настойчивость, указав болтуну на его словоблудие.
«Халявщики» встречаются не так часто, и они действуют отнюдь не по злому умыслу, но, тем не менее, он всегда готов ухватить лакомый кусочек с каждой миски.
Вам необходимо высказать границы дозволенного, и сказать открыто, что его попрошайничество действует вам на нервы.
Есть такой тип людей, которые всегда намереваются своей суетливостью казаться незаменимым работником. Данный тип величают – «торопыга». Он литрами заглатывает кофе, стремглав проносится по коридору, расталкивая коллег, и только тяжело вздыхает, когда все уходят домой.
Не позволяйте таким людям сбить себя с толку или увлечь нехарактерным для вас стилем работы. Объясните «торопыге», что его суетливость только действует всем на нервы.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.