UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Життя в колективі
  5. Что делать если ваш коллега скандалист?

Что делать если ваш коллега скандалист?

2.07.2008 1109

Чтобы с вами не происходили подобные конфликтные ситуации, необходимо знать и правильно употреблять способ влияния на окружающих людей. Прямая агрессия присуща «несдержанному скандалисту». Он любит подчёркивать своё превосходство, обвинять и даже угрожать.

Ваша реакция должна быть следующей: дайте скандалисту выпустить пар, нет смысла защищаться, ведь вы ни в чём не виноваты, а самое важное не отвечайте угрозой на угрозу, даже если вам позволяет ваше положение. Известно, что ответ агрессией на агрессию даёт непродолжительный результат. И лучше всего прекратите обсуждение на некоторое время, если вы чувствуете, что не можете сдержать эмоции. В противном случае начавшаяся вражда может поставить под угрозу вашу карьеру.

Тактика требования объяснений, например: «Не могли бы вы разъяснить поподробнее…», обезоруживает скандалиста и даёт вам время для обдумывания решения проблемы.

Попробуйте дать понять собеседнику, что вы понимаете его точку зрения, но и у вас имеется своё личное мнение: «Я понимаю вашу позицию, но мне кажется…», если же и это не поможет, тогда настаивайте на своей ситуации: «Я продолжаю считать, что…». Допустим, что и в этом случае собеседник не перестаёт себя вести агрессивно по отношению к вам, ясно дайте понять насколько вам неприятно его поведение. Говорите о своих задетых чувствах, что вы оскорблены, возмущены и т.д. Часто приносит положительные результаты, если попробовать вызвать собеседника на разговор о его собственных чувствах и выяснить причину его негативного отношения к вам.

Если никакие методы не приносят положительных результатов, тогда ничего другого не остается, как сократить контакты до минимума.

Презрение и пренебрежение – излюбленные приёмы «презрительного циника». Зачастую данный типаж находит ваши слабые места и отпускает по всякому поводу язвительные замечания.

Такие нападки очевидны для вас и окружающих, и необходимо сразу дать понять, как вы относитесь к такому поведению. Разумеется он может всё свести к шутке, либо настаивает и тогда ситуация переходит в стадию вражды. Нападки, как правило, скрыты под намёками и недомолвками. «Что-то у вас ничего не получается», а подразумевает – «Неудивительно, ты и гроша ломанного не стоишь». Вам необходимо в данной ситуации поставить всё на свои места, а уже ваш коллега решит как быть с таким напором.

Один из самых распространенных и самых неприятных типов на работе – «лицемер-обманщик». Обманщик показывает ложные чувства, он нагло льстит, для того чтобы перекинуть на других свою часть работы. Он вызывает ссоры, сомнения и напряжение, так как он всегда в курсе всех событий и пользуется ими.

Вам необходимо стараться избегать искушения вывести лицемера на чистую воду, потому что если вы поймаете его «за руку» он просто замкнётся, и вы ничего не добьетесь. Наоборот попробуйте сыграть на доверии. Дайте понять, что не сомневаетесь в его искренности и надеетесь на его помощь.

Повторяйте снова и снова постоянно, с одной и той же интонацией своё требование: «Я понимаю, что вы очень заняты, но мне совершенно необходимо, вы же мне обещали…». Если же человек по-прежнему не меняется, не отчаивайтесь. У него рано или поздно возникнут проблемы с начальством.

«Болтуны» ведут скучные и длинные монологи, от которых все устают. Его типичное поведение – «обсасывание» чужих проблем.

С такими людьми вы должны вести чуточку понаглее, сразу его прерывайте, переводите разговор в иное русло. Коль это не помогает, тогда проявите настойчивость, указав болтуну на его словоблудие.

«Халявщики» встречаются не так часто, и они действуют отнюдь не по злому умыслу, но, тем не менее, он всегда готов ухватить лакомый кусочек с каждой миски.

Вам необходимо высказать границы дозволенного, и сказать открыто, что его попрошайничество действует вам на нервы.

Есть такой тип людей, которые всегда намереваются своей суетливостью казаться незаменимым работником. Данный тип величают – «торопыга». Он литрами заглатывает кофе, стремглав проносится по коридору, расталкивая коллег, и только тяжело вздыхает, когда все уходят домой.

Не позволяйте таким людям сбить себя с толку или увлечь нехарактерным для вас стилем работы. Объясните «торопыге», что его суетливость только действует всем на нервы.

Читайте також

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 серпень, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

  • Розміщення вакансій на сайті Jobs.ua19 серпень, 2024

    Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

↑ Вгору