Вот основные причины, которые не стоит называть вслух:
1. Не отзывайтесь плохо о руководстве и коллегах с предыдущей работы, даже если вам кажется, что вы совершенно правы. Независимо от того, чем вас не устраивала прошлая работа, удержитесь от резких высказываний. Руководитель на новом месте может подумать, что вы вздорный и конфликтный человек, а такого сотрудника хотят видеть далеко не везде.
2. Не акцентируйте внимание на негативных сторонах вашей предыдущей работы. Вместо этого сосредоточьтесь на там, что вы будете делать на новом месте, какие инновации и положительные изменения хотите внести в работу вашего подразделения. Люди, которые негативно настроены, вызывают недоверие.
В целом, старайтесь быть корректными и доброжелательными, остерегайтесь грубых и однобоких высказываний, бескомпромиссных суждений. При приеме на работу, как никогда, важно проявить гибкость.
У цій статті поговоримо на таку важливу тему, як будувати команду мрії.
Дізнайтеся про бадді-систему докладніше разом із порталом працевлаштування Jobs.ua.
Портал з працевлаштування Jobs.ua пропонує зазирнути за ширму «творчого» письма ШІ і з’ясувати, чому справді талановитим письменникам і журналістам нема про що турбуватися.
Ці спеціальності вельми часто плутають. В цій статті розберемося, чим схожі ці професії, а в яких моментах вони суттєво відрізняються.