Работодатель, как и соискатель, в равной доле должен быть подготовлен к собеседованию. Кто-то из работодателей прилагает максимум усилий к подготовке и готовит как вступительную речь, так и тестовую проверку соискателя. Кто-то из работодателей выбирают форму общения беседу и ему достаточно, чтобы понять, что за соискатель перед ним. Тем не менее, выбирают не только работодатели, но и соискатели, оценивая и подготовку, и тактичность, и адекватность работодателя на собеседовании.
Для многих работодателей эта статья станет полезной, если вы не знаете, почему не получаете тех соискателей, которых хотели бы вы, и не понимаете, чем отпугиваете соискателей.
Никому не нужно долго объяснять почему первые несколько минут общения с работодателем так важны. Именно в это время у обоих формируется первоначальное мнение и взгляд на человека, офис, общение. И если положительный контакт не сформировался изначально, то дел не будет. Вот почему так важно наладить контакт, в первую очередь зрительный. И работодатели, и соискатели часто повторяют одну и ту же ошибку – не фокусируются на собеседнике, фокусирую взгляд на записях или на других предметах, избегая контакта вовсе. Это не так пугает соискателя, как отталкивает, негативно настраивая против такого собеседника.
Соискателя пугает в работодателе отсутствие конкретики. Все мы желаем стабильности в работе и жизни, но если работодатель не может точно ответить на поставленные ему вопросы, избегает ответа, увиливает, то этого говорит о его некомпетентности в этих вопросах, неуверенности и нестабильности в работе, компании, а значит завтрашнем дне.
Многих соискателей отпугивает и принцип общения. Часто работодатели позволяют себе проявить неуважение к соискателю: пытаются уличить в чем-либо, не доверительно смотрят, набрасываются с расспросами, иногда унижают открыто специалиста, обвиняя в некомпетентности. Это отпугнет любого уважающего себя человека, не только соискателя. Работодателю следует в таком случае понять, что он заинтересован на столько же в трудоустройстве специалиста, как и второй.
Соискатели стараются поскорее распрощаться с работодателем, который вовсе ничего не может пообещать и не может предложить минимальные социальные гарантии для его комфортного пребывания на должности.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.
Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.