Работодатель, как и соискатель, в равной доле должен быть подготовлен к собеседованию. Кто-то из работодателей прилагает максимум усилий к подготовке и готовит как вступительную речь, так и тестовую проверку соискателя. Кто-то из работодателей выбирают форму общения беседу и ему достаточно, чтобы понять, что за соискатель перед ним. Тем не менее, выбирают не только работодатели, но и соискатели, оценивая и подготовку, и тактичность, и адекватность работодателя на собеседовании.
Для многих работодателей эта статья станет полезной, если вы не знаете, почему не получаете тех соискателей, которых хотели бы вы, и не понимаете, чем отпугиваете соискателей.
Никому не нужно долго объяснять почему первые несколько минут общения с работодателем так важны. Именно в это время у обоих формируется первоначальное мнение и взгляд на человека, офис, общение. И если положительный контакт не сформировался изначально, то дел не будет. Вот почему так важно наладить контакт, в первую очередь зрительный. И работодатели, и соискатели часто повторяют одну и ту же ошибку – не фокусируются на собеседнике, фокусирую взгляд на записях или на других предметах, избегая контакта вовсе. Это не так пугает соискателя, как отталкивает, негативно настраивая против такого собеседника.
Соискателя пугает в работодателе отсутствие конкретики. Все мы желаем стабильности в работе и жизни, но если работодатель не может точно ответить на поставленные ему вопросы, избегает ответа, увиливает, то этого говорит о его некомпетентности в этих вопросах, неуверенности и нестабильности в работе, компании, а значит завтрашнем дне.
Многих соискателей отпугивает и принцип общения. Часто работодатели позволяют себе проявить неуважение к соискателю: пытаются уличить в чем-либо, не доверительно смотрят, набрасываются с расспросами, иногда унижают открыто специалиста, обвиняя в некомпетентности. Это отпугнет любого уважающего себя человека, не только соискателя. Работодателю следует в таком случае понять, что он заинтересован на столько же в трудоустройстве специалиста, как и второй.
Соискатели стараются поскорее распрощаться с работодателем, который вовсе ничего не может пообещать и не может предложить минимальные социальные гарантии для его комфортного пребывания на должности.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?