Любой разумный руководитель осознает, сколь большими могут быть потери от ухода ценного работника.
Тем не менее специалисты по персоналу считают контроффер всего лишь временной мерой. Статистика свидетельствует, что 80% работников, получивших контроффер, все равно уходят из компании в течение 6?12 месяцев. Кроме того, значительное улучшение условий труда одного сотрудника вызывает недовольство коллег равного с ним ранга, а это ведет к ухудшению психологического климата в компании. Вывод прост: контроффер можно считать временной мерой, передышкой, за время которой работодатель может в спокойной обстановке подыскать замену уходящему работнику. Следует учитывать, что если сотрудник заявил о своем уходе, но по каким-то причинам остался, то руководство, возможно, уже будет не так уверено в его лояльности, как раньше.
Контроффер (от англ. Counteroffer ответное предложение, контрпредложение).
Что делать если Вы получили контроффер? Даже если предложение очень заманчиво, тщательно взвесьте, что Вы получите и что потеряете, приняв его.
Во-первых, вспомните, что побудило Вас задуматься о смене места работы. Возможно, Вы полагаете, что Ваше профессиональное развитие в данной компании невозможно, что материальное вознаграждение за Вашу работу не соответствует уровню Вашей компетентности; наконец, что Вас не устраивает коллектив или общая политика руководства компании. Принимая контроффер только ради улучшения материального положения, Вы рискуете упустить хорошую возможность дальнейшего развития, удачный шанс для нового витка карьеры.
Впрочем, если причина Вашей неудовлетворенности в отсутствии профессионального роста, а Вам в качестве контроффера предлагают повышение, расширение полномочий, новый интересный проект – тогда имеет смысл обдумать, какой вариант будет Вам интереснее.
Во-вторых, помните о том, что если Вы согласились на новое место работы – Вы уже приняли на себя некие моральные обязательства. Выбрав Вас, новый работодатель доверился Вам и отказался от других кандидатур. Даже если Ваш договор с новым работодателем пока только устный – подумайте, насколько большое значение Вы придаете собственному данному слову. И насколько полезно для Вас создавать репутацию человека, который свое слово не держит.
В-третьих, консультант кадрового агентства, который провел большую работу по поиску и подбору кандидатов, тоже сделает свои выводы. Практика показывает, что те кандидаты, которые пытаются использовать переговоры о переходе в другую компанию лишь в качестве инструмента торга и давления на свое нынешнее руководство, работают против своей репутации и вполне могут иметь серьезные сложности при смене места работы в будущем.
Портал з працевлаштування Jobs.ua ділиться з вами історією появи відомого логотипу Nike, який впізнає чи не кожна людина в світі.
Поговоримо про ставлення до самого себе і як позбуватися найпоширеніших звичок, що заважають розвиватися.
Стаття присвячена кар’єрним перспективам у ще одній актуальній в наш час галузі — біотехнологіях.
Портал з працевлаштування Jobs.ua цікавився, чому саме зараз актуально вивчати технології, пов’язані зі штучним інтелектом.
Ми неодноразово зазначали про важливість розвитку м’яких навичок, а в цьому матеріалі пропонуємо вам розглянути шляхи розвитку комунікації. Шановні вчителі, ловіть домашнє завдання на літо під назвою "Як навчитися взаємодіяти з іншими так, щоб вас почули".