Вопросы качества обслуживания и сервиса поднимаются в таких сферах, как домашнее обслуживание и сфера услуг. Почему в данных отраслях имеет значение говорить об этих двух понятиях, что такое качество услуг и какое оно имеет отношение к успешности организации – все эти вопросы мы сегодня попробуем раскрыть в нашей статье.
Любой клиент сферы услуг и домашнего обслуживания обращается в компанию, с целью получения обслуживания работниками организации. Сфера услуг достаточно давно обрела свою популярность на рынке труда по средствам предоставления услуг населения в различных сферах повседневной жизни. Люди пользуются услугами специалистов этих двух сфер, так как самостоятельно не могут осуществить решение таких проблем и задач. Поэтому доверяясь специалистам, мы желаем получить качественное обслуживание и соответствующий сервис. Эти два понятия строятся на долгосрочных отношениях между клиентом и организацией, предоставляющей обслуживание. Сервис играет значимую роль в
Понятие сервиса достаточно обширное и в зависимости от сферы деятельности и сути обслуживания, могут меняться составляющие этого понятия. Мы выяснили, что основной сервиса должно быть качество обслуживания. Это означает, что специалисты, предоставляющие услуги, должны быть квалифицированными профессионалами своего дела, хорошо разбираться в профессиональных понятиях и терминах. Энергичность и оперативность сотрудников. Если работники компании быстро откликаются на запрос покупателя, готовы помочь ему с решением проблемы, идут на встречу клиенту – это однозначно успех коллектива. Атмосфера внутри коллектива должна быть благоприятной, тогда и у каждого работника будет положительный настрой, с которым он готов делиться с клиентом. И ценностная составляющая. Сюда входят морально-этические ценности, которые заставляю покупателей снова обращаться к вам: порядочность, честность, умение идти на уступки, понимание, искренность, желание помочь, а не продать, культура речи и многое другое.
Понятие сервиса играет важную роль в получении дополнительных клиентов, составлении впечатления об организации и работниках, дополнительной прибыли.
Портал Jobs.ua інформує, як пом’якшити початок робочого тижня, щоб згладити свої відносини з понеділками.
Метод мікронавчання останніми роками набув популярності в сучасній освіті і корпоративному середовищі, тому давайте дізнаємося про нього докладніше.
Якщо вас, як і творця «Маленького принца», приваблює небо і польоти, ви приглядаєтеся до професії стюарда чи стюардеси, портал Jobs.ua пропонує критичним поглядом дослідити ті виклики неба і відстані, які доведеться долати вам у майбутньому.
Запозичуємо найкращі бізнес-ідеї в лідерів світового виробництва, щоб економіка і сільське господарство України розвивалися попри всі труднощі і нереальні виклики нашого часу.
Портал з працевлаштування Jobs.ua підготував добірку бізнес-ідей для українців, які живуть в різних куточках світу. Пересилайте друзям і знайомим, які живуть в згаданих країнах.