Вопросы качества обслуживания и сервиса поднимаются в таких сферах, как домашнее обслуживание и сфера услуг. Почему в данных отраслях имеет значение говорить об этих двух понятиях, что такое качество услуг и какое оно имеет отношение к успешности организации – все эти вопросы мы сегодня попробуем раскрыть в нашей статье.
Любой клиент сферы услуг и домашнего обслуживания обращается в компанию, с целью получения обслуживания работниками организации. Сфера услуг достаточно давно обрела свою популярность на рынке труда по средствам предоставления услуг населения в различных сферах повседневной жизни. Люди пользуются услугами специалистов этих двух сфер, так как самостоятельно не могут осуществить решение таких проблем и задач. Поэтому доверяясь специалистам, мы желаем получить качественное обслуживание и соответствующий сервис. Эти два понятия строятся на долгосрочных отношениях между клиентом и организацией, предоставляющей обслуживание. Сервис играет значимую роль в
Понятие сервиса достаточно обширное и в зависимости от сферы деятельности и сути обслуживания, могут меняться составляющие этого понятия. Мы выяснили, что основной сервиса должно быть качество обслуживания. Это означает, что специалисты, предоставляющие услуги, должны быть квалифицированными профессионалами своего дела, хорошо разбираться в профессиональных понятиях и терминах. Энергичность и оперативность сотрудников. Если работники компании быстро откликаются на запрос покупателя, готовы помочь ему с решением проблемы, идут на встречу клиенту – это однозначно успех коллектива. Атмосфера внутри коллектива должна быть благоприятной, тогда и у каждого работника будет положительный настрой, с которым он готов делиться с клиентом. И ценностная составляющая. Сюда входят морально-этические ценности, которые заставляю покупателей снова обращаться к вам: порядочность, честность, умение идти на уступки, понимание, искренность, желание помочь, а не продать, культура речи и многое другое.
Понятие сервиса играет важную роль в получении дополнительных клиентов, составлении впечатления об организации и работниках, дополнительной прибыли.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.