Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

Что такое сервис и обслуживание?


23.10.2017 1189Автор: Лолита Платошкина

Вопросы качества обслуживания и сервиса поднимаются в таких сферах, как домашнее обслуживание и сфера услуг. Почему в данных отраслях имеет значение говорить об этих двух понятиях, что такое качество услуг и какое оно имеет отношение к успешности организации – все эти вопросы мы сегодня попробуем раскрыть в нашей статье.

Обслуживание клиентов и сервис

Любой клиент сферы услуг и домашнего обслуживания обращается в компанию, с целью получения обслуживания работниками организации. Сфера услуг достаточно давно обрела свою популярность на рынке труда по средствам предоставления услуг населения в различных сферах повседневной жизни. Люди пользуются услугами специалистов этих двух сфер, так как самостоятельно не могут осуществить решение таких проблем и задач. Поэтому доверяясь специалистам, мы желаем получить качественное обслуживание и соответствующий сервис. Эти два понятия строятся на долгосрочных отношениях между клиентом и организацией, предоставляющей обслуживание. Сервис играет значимую роль в

  • составлении общего впечатления о компании,
  • долгосрочность отношений клиента с организацией,
  • получение дальнейшей рекламы и пиара среди потенциальных клиентов,
  • конкурентоспособность предприятия,
  • успех и прибыль в компании.

Что входит в понятие сервис?

Понятие сервиса достаточно обширное и в зависимости от сферы деятельности и сути обслуживания, могут меняться составляющие этого понятия. Мы выяснили, что основной сервиса должно быть качество обслуживания. Это означает, что специалисты, предоставляющие услуги, должны быть квалифицированными профессионалами своего дела, хорошо разбираться в профессиональных понятиях и терминах. Энергичность и оперативность сотрудников. Самые популярные онлайн казино Украины на одном сайте - регистрируйтесь и получайте бонусы! Если работники компании быстро откликаются на запрос покупателя, готовы помочь ему с решением проблемы, идут на встречу клиенту – это однозначно успех коллектива. Атмосфера внутри коллектива должна быть благоприятной, тогда и у каждого работника будет положительный настрой, с которым он готов делиться с клиентом. И ценностная составляющая. Сюда входят морально-этические ценности, которые заставляю покупателей снова обращаться к вам: порядочность, честность, умение идти на уступки, понимание, искренность, желание помочь, а не продать, культура речи и многое другое.

Понятие сервиса играет важную роль в получении дополнительных клиентов, составлении впечатления об организации и работниках, дополнительной прибыли.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх