Вопросы качества обслуживания и сервиса поднимаются в таких сферах, как домашнее обслуживание и сфера услуг. Почему в данных отраслях имеет значение говорить об этих двух понятиях, что такое качество услуг и какое оно имеет отношение к успешности организации – все эти вопросы мы сегодня попробуем раскрыть в нашей статье.
Любой клиент сферы услуг и домашнего обслуживания обращается в компанию, с целью получения обслуживания работниками организации. Сфера услуг достаточно давно обрела свою популярность на рынке труда по средствам предоставления услуг населения в различных сферах повседневной жизни. Люди пользуются услугами специалистов этих двух сфер, так как самостоятельно не могут осуществить решение таких проблем и задач. Поэтому доверяясь специалистам, мы желаем получить качественное обслуживание и соответствующий сервис. Эти два понятия строятся на долгосрочных отношениях между клиентом и организацией, предоставляющей обслуживание. Сервис играет значимую роль в
Понятие сервиса достаточно обширное и в зависимости от сферы деятельности и сути обслуживания, могут меняться составляющие этого понятия. Мы выяснили, что основной сервиса должно быть качество обслуживания. Это означает, что специалисты, предоставляющие услуги, должны быть квалифицированными профессионалами своего дела, хорошо разбираться в профессиональных понятиях и терминах. Энергичность и оперативность сотрудников. Если работники компании быстро откликаются на запрос покупателя, готовы помочь ему с решением проблемы, идут на встречу клиенту – это однозначно успех коллектива. Атмосфера внутри коллектива должна быть благоприятной, тогда и у каждого работника будет положительный настрой, с которым он готов делиться с клиентом. И ценностная составляющая. Сюда входят морально-этические ценности, которые заставляю покупателей снова обращаться к вам: порядочность, честность, умение идти на уступки, понимание, искренность, желание помочь, а не продать, культура речи и многое другое.
Понятие сервиса играет важную роль в получении дополнительных клиентов, составлении впечатления об организации и работниках, дополнительной прибыли.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.
Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.
Перед українцями, які планують навчатися в магістратурі за кордоном, постають цілком закономірні питання: в якій країні навчатися, який ВНЗ обрати? Університетів сотні, обрати доведеться один. В цій статті ми розкажемо, на які речі треба передусім звернути увагу українцям, які хочуть навчатися в магістратурі за кордоном.
А ви знали, що адаптацію персоналу поділяють на первинну і вторинну? Якщо ні, в цій статті з’ясовуємо відмінності між ними. А також розказуємо найдієвіші поради, як швидко адаптуватися на новій роботі.
YouTube пропонує безліч можливостей для зростання і заробітку. Але тільки якщо знати, що робити. Нещодавно ми писали, як зацікавити дитину фрилансом, а сьогодні повідаємо корисні поради, як успішно запустити власний YouTube-канал в 2025 році.