Одним из видов повышения квалификации сотрудников на производстве является стажировка. Обычно стажировку проходят молодые специалисты при приеме на работу и специалисты, которые собираются расширить свой профиль. Иными слова, стажировка - обучение сотрудников на рабочем месте.
Если речь идет о новоприбывших сотрудниках на рабочее место, то прежде всего работодатель проводит с ними короткий инструктаж по технике безопасности, знакомит с инструкциями и официальными документами компании. После специалист закрепляется работодателем за куратором, специалистом, более квалифицированным с большим стажем и опытом работы. Чаще всего для молодого специалиста разрабатывается специальный план профессионального роста и движения, которого он будет придерживать отведенный срок. Стажировка молодого специалиста может составлять от 4 недель до 4 месяцев и включать изучение профессиональной литературы, получение теоретических знаний, оттачивание практических умений, обучение на личном опыте других коллег.
Стажировка более опытных специалистов отличается во многом от стажировки молодых работников. Длиться такое обучение может до 10 месяцев. В зависимости от решений и заинтересованности работодателя в развитии специалиста, стажировка может быть, как государственной, так и частной. Чаще всего второй вид оплачивается дополнительно работодателем. Если стажировка осуществляется с помощью государственных структур, то после такого обучения обычно выдается особый документ, подтверждающий его результаты.
Во время стажировки специалист должен:
Окончание стажировки говорит о том, что специалист научился всем умениям и навыкам, чтобы самостоятельно выполнять свою работу, но он еще должен подтвердить качество усвоенных знаний, с помощью сдачи экзаменов, тестовых вопросов или других систем, утвержденных компанией. Если отведенного времени на стажировку было недостаточно для обретения навыков и умений, то этот период может быть увеличен по распоряжению начальства.
Таким образом, стажировка - возможность специалиста повысить свои умения и навыки. Обучение работник может получить как от специалистов с большим профессиональным опытом, так и пройдя специальные курсы в специальных учреждениях.Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?