RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Успешный бизнес
  5. Чтобы работа была в радость! (советы психолога)

Чтобы работа была в радость! (советы психолога)

30.07.2007 953
Чтобы работа была в радость! (советы психолога)

Чтобы работа была в радость! (советы психолога)

30.07.2007     953
С нежеланием работать – от легкой лени до полной апатии – рано или поздно сталкиваются все, – считает практикующий психолог Козина Наталья. Кто говорит, что никогда не испытывал подобного чувства или лукавит, или же у него еще все впереди. Чтобы работа приносила радость, прежде всего, нужно определить причины, по которым на данный момент она не устраивает человека и устранить их. Конечно, все случаи индивидуальны, и с каждым нужно разбираться отдельно, чтобы наметить положительные результаты. Но можно дать ряд общих рекомендаций. Во-первых, чтобы работа приносила радость, от нее нужно отдыхать. Речь идет о том, что после окончания рабочего дня нужно максимально абстрагироваться от всего, что касается работы – провести время с семьей или друзьями, почитать книгу или посмотреть фильм. В общем, заняться тем, что приносит удовольствие. Во-вторых, нельзя относиться к работе как к тяжелой необходимости. Мол, ненавижу свою работу, по пока не меняю ее, потому что нет возможности, или потому что мне нужны деньги. Конечно, при таком подходе с каждым днем отвращение к тому, что делаешь, будет нарастать как снежный ком – начнут раздражать руководство и коллеги, появятся ошибки. К работе нужно относиться с любовью – когда человек занимается любимым делом и чувствует, что он на месте, то у него не возникают такие проблемы. Его работа ему интересна, и он стремится достичь в ней большего. Поэтому иногда нужно менять свое мировоззрение. И, в-третьих, нельзя быть пессимистом. В каком случае человек перестает работать? Если он видит, что достиг всего, чего мог, а больше изменений не предвидится. Или же в обратной ситуации – некоторые критически относятся к себе и своим возможностям. Иногда бывает, что руководство следит за подчиненным, рассчитывая через пару месяцев повысить его, а в это время его показатели работоспособности падают. Потому что он решил, что ничего уже не добьется, и вообще ему это не интересно. И в итоге повышение получает другой. Так что не надо видеть все в темном цвете – что-то хорошее есть всегда. И, последнее: можно избавиться от той работы, которая не нравится. Сегодня модно работать командами. Кому-то нравится делать одно, кому-то другое. Так что нужно присмотреться – кому-то из ваших коллег обязательно нравится делать то, что вы терпеть не можете. И наоборот. Так поменяйтесь с ним – и наслаждайтесь. Издание "Работа+Карьера"

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх