Как узнал Jobs.ua, согласно данным исследования, которое проводили специалисты одного из ведущих сайтов страны, посвященного трудоустройству, часть украинских соискателей относятся к поискам работы, мягко говоря, спокойно.
Выяснилось, что среди респондентов, участвовавших в опросе, почти 13% не приходили на назначенное собеседование более одного, а в некоторых случаях, и несколько раз. Еще 12% хотя бы раз в жизни также решали отказаться от интервью, не сообщая об этом ожидавшего их представителя потенциального работодателя. «Честно» доходит до назначенных собеседований 75% среди участников опроса.
При этом, данная ситуация, глазами «кадровиков» выглядит еще более удручающе. Постоянной явкой соискателей, среди кадровых сотрудников может «похвастаться» меньше 1%! Более 73% опрошенных «эйчаров» признали, что в их практике, как минимум одно из десяти собеседований не происходит, при полном отсутствии предупреждающих сообщений от соискателей.
Реагируют «кадровики» по –разному. Почти 45% среди них, склонны «закрывать глаза» на такое поведение приглашенных, понимая и прощая их действия, правда, если они были извещены заранее. А, вот 8% кадровых сотрудников, реагируют на такую несерьезность довольно резко: в их случае, неявившиеся на собеседование кандидаты, вне зхависимости от наличия "предупреждений о неприходе", однозначно попадают в «черный список», без возможности реабилитировать себя.
Среди объяснений или оправданий горе-соискателей, в основном звучат такие причины, как «передумал», «понял, что не мое в последний момент» и даже «забыл».
После такой информации, невольно начинаешь по-новому смотреть на статистические данные о безработице в нашей стране.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.