Еще одним немаловажным документом для любого работника является должностная инструкция. Это своеобразные должностной документ, который фиксирует профессиональные обязанности, полномочия, права и правила профессиональной деятельности специалиста, занимающего конкретную должность. Должностная инструкция - это важный и необходимый документ любого специалиста, который всегда должен находится под рукой.
Наличие должностной инструкции является обязательным у каждого работника на предприятии или организации. Более того, каждый специалист должен быть лично ознакомлен с деловой бумагой и иметь ее при себе. Такой документ разрабатывается начальником отдела или руководителем подразделения, для каждого подчиненного в отдельности. Существует несколько экземпляров инструкции: в отделе кадров, у руководителя, у работника. В основном, структура такой деловой бумаги свободная, но обязательными являются следующие отделы:
Должностная инструкция играет основную роль в урегулировании отношений между директором и начальником отдела, руководителем подразделения и работником. Такая деловая бумага способна разумно распределить ответственность между сотрудниками, закрепив каждого за отдельной долей обязанностей. Имея такой документ, начальник всегда может потребовать у работника отчета о выполняемой работе, иными словами проконтролировать выполнение обязанностей. В свою очередь специалист может защитить себя от выполнения излишних обязанностей, которые за ним не закреплены. Наличие инструкции повышает ответственность каждого специалиста за качество и количество выполняемой работы.
Должностная инструкция – один из основных должностных документов любого работника, который должен всегда находится у специалиста под рукой.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!