Еще одним немаловажным документом для любого работника является должностная инструкция. Это своеобразные должностной документ, который фиксирует профессиональные обязанности, полномочия, права и правила профессиональной деятельности специалиста, занимающего конкретную должность. Должностная инструкция - это важный и необходимый документ любого специалиста, который всегда должен находится под рукой.
Наличие должностной инструкции является обязательным у каждого работника на предприятии или организации. Более того, каждый специалист должен быть лично ознакомлен с деловой бумагой и иметь ее при себе. Такой документ разрабатывается начальником отдела или руководителем подразделения, для каждого подчиненного в отдельности. Существует несколько экземпляров инструкции: в отделе кадров, у руководителя, у работника. В основном, структура такой деловой бумаги свободная, но обязательными являются следующие отделы:
Должностная инструкция играет основную роль в урегулировании отношений между директором и начальником отдела, руководителем подразделения и работником. Такая деловая бумага способна разумно распределить ответственность между сотрудниками, закрепив каждого за отдельной долей обязанностей. Имея такой документ, начальник всегда может потребовать у работника отчета о выполняемой работе, иными словами проконтролировать выполнение обязанностей. В свою очередь специалист может защитить себя от выполнения излишних обязанностей, которые за ним не закреплены. Наличие инструкции повышает ответственность каждого специалиста за качество и количество выполняемой работы.
Должностная инструкция – один из основных должностных документов любого работника, который должен всегда находится у специалиста под рукой.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.