RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе
  5. Эмоциональный работник - значит интересный

Эмоциональный работник - значит интересный

9.12.2015 895Автор: Лоліта Платошкіна

Большинство принятых решений, сделанных выборов осуществляется нами эмоционально. В зависимости от того что нам нравится делать или не нравится, что мы любим, а что нет. В соответствии с личными предпочтениями мы выбираем друзей, учебное заведение и прочее. Эмоциональность – особое качество, которое характеризует личность, его чувства и отношение к действительности и окружающим. К сожалению, эмоциональность может стать как достоинством, так и недостатком на рабочем месте.

Когда эмоциональность – достоинство

Психологи провели исследование, что люди с позитивным и более ярким, эмоционально-насыщенным внутренним миром пользуются большей популярность в обществе. С ними приятно и просто общаться, они кажутся нам яркими личностями, способны наполнить свою жизнь и жизнь окружающих яркими красками. Любой работодатель с радостью принимает на работу соискателя собеседование, с которым прошло интересно, соискатель был активен и выяснял интересующие ему вопросы, адекватно реагировал на шутки, возможно сам немного шутил. Меньше всего работодателю интересна личность скрытая, замкнутая, ничем не интересующаяся. Кроме того, эмоциональность может многое сказать о человеке. Например, что человек не скучный, веселый, энергичный и другое. С данной позиции и подходят работодатели, подбирая в офис рабочий персонал. Когда эмоциональность соискателя – достоинство, оно играет на его пользу на собеседовании и деловых встречах.

Чрезмерная эмоциональность работника – недостаток

Люди делятся на два типа: эмоциональные и хладнокровные или менее эмоциональные. Чрезмерная эмоциональность может принести человеку не малых неприятностей и бед. На эмоциях можно принять неправильное решение. Особенно такое часто бывает при подборе работодателя. Именно поэтому рекомендуется выдержать определенное время после собеседования для принятия конкретного решения, взвешивания за и против. Яркая эмоциональность человека может быть неуместна на рабочем месте во многих ситуациях, например, когда ты общаешься с клиентом, начальником. Психологи очень часто рекомендуют прежде чем сказать что-либо не обдумав соблюдите паузу, посчитайте до десяти, вздохните поглубже, отвлекитесь мыслями в другое место или человека. Чрезмерная эмоциональность может также стать причиной поспешного неправильного решения, вспыльчивости, неумения держать себя в руках.

Не взирая на то, эмоциональный вы человек или хладнокровный, прежде чем принять решение, следует хорошо его обдумать и не идти на поводу у чувств.

Читайте также

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 Декабрь, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 Ноябрь, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


↑ Наверх