Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

Эмоциональный работник - значит интересный


21.10.2017 492Автор: Лолита Платошкина

Большинство принятых решений, сделанных выборов осуществляется нами эмоционально. В зависимости от того что нам нравится делать или не нравится, что мы любим, а что нет. В соответствии с личными предпочтениями мы выбираем друзей, учебное заведение и прочее. Эмоциональность – особое качество, которое характеризует личность, его чувства и отношение к действительности и окружающим. К сожалению, эмоциональность может стать как достоинством, так и недостатком на рабочем месте.

Когда эмоциональность – достоинство

Психологи провели исследование, что люди с позитивным и более ярким, эмоционально-насыщенным внутренним миром пользуются большей популярность в обществе. С ними приятно и просто общаться, они кажутся нам яркими личностями, способны наполнить свою жизнь и жизнь окружающих яркими красками. Любой работодатель с радостью принимает на работу соискателя собеседование, с которым прошло интересно, соискатель был активен и выяснял интересующие ему вопросы, адекватно реагировал на шутки, возможно сам немного шутил. Меньше всего работодателю интересна личность скрытая, замкнутая, ничем не интересующаяся. Кроме того, эмоциональность может многое сказать о человеке. Например, что человек не скучный, веселый, энергичный и другое. С данной позиции и подходят работодатели, подбирая в офис рабочий персонал. Когда эмоциональность соискателя – достоинство, оно играет на его пользу на собеседовании и деловых встречах.

Чрезмерная эмоциональность работника – недостаток

Люди делятся на два типа: эмоциональные и хладнокровные или менее эмоциональные. Чрезмерная эмоциональность может принести человеку не малых неприятностей и бед. На эмоциях можно принять неправильное решение. Особенно такое часто бывает при подборе работодателя. Именно поэтому рекомендуется выдержать определенное время после собеседования для принятия конкретного решения, взвешивания за и против. Яркая эмоциональность человека может быть неуместна на рабочем месте во многих ситуациях, например, когда ты общаешься с клиентом, начальником. Психологи очень часто рекомендуют прежде чем сказать что-либо не обдумав соблюдите паузу, посчитайте до десяти, вздохните поглубже, отвлекитесь мыслями в другое место или человека. Чрезмерная эмоциональность может также стать причиной поспешного неправильного решения, вспыльчивости, неумения держать себя в руках.

Не взирая на то, эмоциональный вы человек или хладнокровный, прежде чем принять решение, следует хорошо его обдумать и не идти на поводу у чувств.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх