Большинство принятых решений, сделанных выборов осуществляется нами эмоционально. В зависимости от того что нам нравится делать или не нравится, что мы любим, а что нет. В соответствии с личными предпочтениями мы выбираем друзей, учебное заведение и прочее. Эмоциональность – особое качество, которое характеризует личность, его чувства и отношение к действительности и окружающим. К сожалению, эмоциональность может стать как достоинством, так и недостатком на рабочем месте.
Психологи провели исследование, что люди с позитивным и более ярким, эмоционально-насыщенным внутренним миром пользуются большей популярность в обществе. С ними приятно и просто общаться, они кажутся нам яркими личностями, способны наполнить свою жизнь и жизнь окружающих яркими красками. Любой работодатель с радостью принимает на работу соискателя собеседование, с которым прошло интересно, соискатель был активен и выяснял интересующие ему вопросы, адекватно реагировал на шутки, возможно сам немного шутил. Меньше всего работодателю интересна личность скрытая, замкнутая, ничем не интересующаяся. Кроме того, эмоциональность может многое сказать о человеке. Например, что человек не скучный, веселый, энергичный и другое. С данной позиции и подходят работодатели, подбирая в офис рабочий персонал. Когда эмоциональность соискателя – достоинство, оно играет на его пользу на собеседовании и деловых встречах.
Люди делятся на два типа: эмоциональные и хладнокровные или менее эмоциональные. Чрезмерная эмоциональность может принести человеку не малых неприятностей и бед. На эмоциях можно принять неправильное решение. Особенно такое часто бывает при подборе работодателя. Именно поэтому рекомендуется выдержать определенное время после собеседования для принятия конкретного решения, взвешивания за и против. Яркая эмоциональность человека может быть неуместна на рабочем месте во многих ситуациях, например, когда ты общаешься с клиентом, начальником. Психологи очень часто рекомендуют прежде чем сказать что-либо не обдумав соблюдите паузу, посчитайте до десяти, вздохните поглубже, отвлекитесь мыслями в другое место или человека. Чрезмерная эмоциональность может также стать причиной поспешного неправильного решения, вспыльчивости, неумения держать себя в руках.
Не взирая на то, эмоциональный вы человек или хладнокровный, прежде чем принять решение, следует хорошо его обдумать и не идти на поводу у чувств.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!