Большинство принятых решений, сделанных выборов осуществляется нами эмоционально. В зависимости от того что нам нравится делать или не нравится, что мы любим, а что нет. В соответствии с личными предпочтениями мы выбираем друзей, учебное заведение и прочее. Эмоциональность – особое качество, которое характеризует личность, его чувства и отношение к действительности и окружающим. К сожалению, эмоциональность может стать как достоинством, так и недостатком на рабочем месте.
Психологи провели исследование, что люди с позитивным и более ярким, эмоционально-насыщенным внутренним миром пользуются большей популярность в обществе. С ними приятно и просто общаться, они кажутся нам яркими личностями, способны наполнить свою жизнь и жизнь окружающих яркими красками. Любой работодатель с радостью принимает на работу соискателя собеседование, с которым прошло интересно, соискатель был активен и выяснял интересующие ему вопросы, адекватно реагировал на шутки, возможно сам немного шутил. Меньше всего работодателю интересна личность скрытая, замкнутая, ничем не интересующаяся. Кроме того, эмоциональность может многое сказать о человеке. Например, что человек не скучный, веселый, энергичный и другое. С данной позиции и подходят работодатели, подбирая в офис рабочий персонал. Когда эмоциональность соискателя – достоинство, оно играет на его пользу на собеседовании и деловых встречах.
Люди делятся на два типа: эмоциональные и хладнокровные или менее эмоциональные. Чрезмерная эмоциональность может принести человеку не малых неприятностей и бед. На эмоциях можно принять неправильное решение. Особенно такое часто бывает при подборе работодателя. Именно поэтому рекомендуется выдержать определенное время после собеседования для принятия конкретного решения, взвешивания за и против. Яркая эмоциональность человека может быть неуместна на рабочем месте во многих ситуациях, например, когда ты общаешься с клиентом, начальником. Психологи очень часто рекомендуют прежде чем сказать что-либо не обдумав соблюдите паузу, посчитайте до десяти, вздохните поглубже, отвлекитесь мыслями в другое место или человека. Чрезмерная эмоциональность может также стать причиной поспешного неправильного решения, вспыльчивости, неумения держать себя в руках.
Не взирая на то, эмоциональный вы человек или хладнокровный, прежде чем принять решение, следует хорошо его обдумать и не идти на поводу у чувств.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.