Темная полоса случается не только в жизни, но и на работе. Если вы начали замечать, что начальство и сотрудники высказывают недовольство в ваш адрес, то это самый первый признак того, что нужно что-то менять. Народная поговорка говорит: «Хочешь изменить мир – начни с себя». Это отличное начало в работе над собой как дома, так и на работе.
Если вами не довольны на работе, то вам стоит проанализировать последние свои действия и определить, чем могли вызвать негодование коллег. Чаще всего определить конфликтные ситуации несложно, достаточно вспомнить последние совместные проекты и вашу результативность в них. Если вы определили приблизительные причины, то самое время улучшить свое положение.
Конечно, недовольство начальства или сотрудников не может не влиять на ваше пребывание в компании и личное самочувствие на рабочем месте. Это расстраивает, делает вас неуверенным, заставляет постоянно находится в эмоциональном напряжении. Но это также хороший стимул начать менять себя для успешного исправления своего положения на работе. С чего начать и как преуспеть в этом деле?
Первое с чего следует начать – не поддаваться эмоциям. Очень легко дать им возможность завладеть вами и вашим состоянием. Лучше всего направить все усилия на решение проблемы, конфликтной ситуации и вашего положения. Не прибегайте к выяснению отношений с коллегами и начальством. Вы только потратите свое время и ухудшите свое положение.
Оценить адекватно хладнокровно обстановку вещей дано не всем. Для этого необходимо отключить эмоции и проанализировать свою работу и свои действия. Возможно, в результате вы выявите личные недостатки, с которыми в дальнейшем сможете работать.
Очень важно также разработать профессиональную стратегию действия. Попросите начальство указать на ваши проблемные стороны в работе. Таким образом вы также узнаете, чего ждет от вас и вашей работы начальство. Вы также можете заручиться поддержкой коллег с хорошей репутацией или высокой квалификацией. Попросите их помочь вам с вашими трудностями в работе. Это наладит контакт и позволит вам получить желаемые результаты. Используйте ранее накопленный опыт, чтобы не допускать ошибок в дальнейшем.
Ну и, конечно, поменять отношение к себе, своей работе, начальству, коллегам. Так вы позволите себе взглянуть на свою профессиональную деятельность по-новому, иначе.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.