Темная полоса случается не только в жизни, но и на работе. Если вы начали замечать, что начальство и сотрудники высказывают недовольство в ваш адрес, то это самый первый признак того, что нужно что-то менять. Народная поговорка говорит: «Хочешь изменить мир – начни с себя». Это отличное начало в работе над собой как дома, так и на работе.
Если вами не довольны на работе, то вам стоит проанализировать последние свои действия и определить, чем могли вызвать негодование коллег. Чаще всего определить конфликтные ситуации несложно, достаточно вспомнить последние совместные проекты и вашу результативность в них. Если вы определили приблизительные причины, то самое время улучшить свое положение.
Конечно, недовольство начальства или сотрудников не может не влиять на ваше пребывание в компании и личное самочувствие на рабочем месте. Это расстраивает, делает вас неуверенным, заставляет постоянно находится в эмоциональном напряжении. Но это также хороший стимул начать менять себя для успешного исправления своего положения на работе. С чего начать и как преуспеть в этом деле?
Первое с чего следует начать – не поддаваться эмоциям. Очень легко дать им возможность завладеть вами и вашим состоянием. Лучше всего направить все усилия на решение проблемы, конфликтной ситуации и вашего положения. Не прибегайте к выяснению отношений с коллегами и начальством. Вы только потратите свое время и ухудшите свое положение.
Оценить адекватно хладнокровно обстановку вещей дано не всем. Для этого необходимо отключить эмоции и проанализировать свою работу и свои действия. Возможно, в результате вы выявите личные недостатки, с которыми в дальнейшем сможете работать.
Очень важно также разработать профессиональную стратегию действия. Попросите начальство указать на ваши проблемные стороны в работе. Таким образом вы также узнаете, чего ждет от вас и вашей работы начальство. Вы также можете заручиться поддержкой коллег с хорошей репутацией или высокой квалификацией. Попросите их помочь вам с вашими трудностями в работе. Это наладит контакт и позволит вам получить желаемые результаты. Используйте ранее накопленный опыт, чтобы не допускать ошибок в дальнейшем.
Ну и, конечно, поменять отношение к себе, своей работе, начальству, коллегам. Так вы позволите себе взглянуть на свою профессиональную деятельность по-новому, иначе.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.
Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.
Перед українцями, які планують навчатися в магістратурі за кордоном, постають цілком закономірні питання: в якій країні навчатися, який ВНЗ обрати? Університетів сотні, обрати доведеться один. В цій статті ми розкажемо, на які речі треба передусім звернути увагу українцям, які хочуть навчатися в магістратурі за кордоном.