Какой бы не был телефон, рабочий, домашний или мобильный, есть общие правила общения, которые стоит соблюдать..
1. Представиться.
Представление особенно нужно, если звоните первый раз. В этом случае лучше назвать своё имя, фамилию, должность и компанию.
2. Говорить кратко
Долгие телефонные разговоры не уместны в деловом общении, старайтесь говорить внятно, кратко и по сути. Если вы уверенны, что у Вас будет долгая беседа, поинтересуйтесь может ли собеседник уделить большее время. Если не сможет, уточните, когда лучше перезвонить.
3. Время ожидания
По правилам этикетам предусмотрено оптимальное количество звонков-вызовов. Их должно быть не менее четырёх, но не более десяти.
4. Конец разговора
Принято, что заканчивать разговор должен тот собеседник, который первый позвонил.
У цій статті поговоримо на таку важливу тему, як будувати команду мрії.
Дізнайтеся про бадді-систему докладніше разом із порталом працевлаштування Jobs.ua.
Портал з працевлаштування Jobs.ua пропонує зазирнути за ширму «творчого» письма ШІ і з’ясувати, чому справді талановитим письменникам і журналістам нема про що турбуватися.
Ці спеціальності вельми часто плутають. В цій статті розберемося, чим схожі ці професії, а в яких моментах вони суттєво відрізняються.