UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Це важливо знати кожному
  5. Этикет общения по телефону

Этикет общения по телефону

5.03.2010 576

Какой бы не был телефон, рабочий, домашний или мобильный, есть общие правила общения, которые стоит соблюдать..

1. Представиться.
Представление особенно нужно, если звоните первый раз. В этом случае лучше назвать своё имя, фамилию, должность и компанию.

2. Говорить кратко
Долгие телефонные разговоры не уместны в деловом общении, старайтесь говорить внятно, кратко и по сути. Если вы уверенны, что у Вас будет долгая беседа, поинтересуйтесь может ли собеседник уделить большее время. Если не сможет, уточните, когда лучше перезвонить.

3. Время ожидания
По правилам этикетам предусмотрено оптимальное количество звонков-вызовов. Их должно быть не менее четырёх, но не более десяти.

4. Конец разговора
Принято, что заканчивать разговор должен тот собеседник, который первый позвонил.

Читайте також


Часто шукають

↑ Вгору