RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Собеседование без проблем
  5. Это "тяжелое" испытание - собеседование...

Это "тяжелое" испытание - собеседование...

3.09.2014 16993

Наиболее ответственным моментом в получении соискателем одобрения, бесспорно, является интервью. Встречу с представителем работодателя, несмотря на все возможные сложности и коварство задаваемых вопросов, «пережить» может каждый.
Главное, быть к этому подготовленным!

Для начала, определитесь, чего хотите именно вы . На первый взгляд, желание кандидата получить работу. Вполне обоснованно и понятно. Однако, опасность попасть «не на свое место», нависает над каждым соискателем, и, как раз, этого стремятся избежать профессионалы «эйчара».
Поэтому, понимание того, к чему стремится сам кандидат, как им самими, так и его оппонентом – кадровиком, обуславливает успешный ход всего процесса собеседования.

Разыскав интересную для себя вакансию, не торопитесь судить о ней по одному ее названию. Сегодня нередко, стандартные наименования должностей, в разных компаниях подразумевают и различные функции. Поэтому, стоит, сначала изучить направление деятельности компании или, связавшись с отделом кадров, уточнить, какую работу подразумевает данная вакансия.
Если вы уверены, что это то, что вам необходимо, тогда смело действуйте.

Самый распространенный вопрос кадровиков, который ставит кандидатов в тупик, это: «Почему вы хотите работать именно в нашей компании?». Ответ на него, следует подготовить заранее, проанализировав деятельность компании, ее историю и другие моменты, которые не сложно изучить с помощью интернета. Там же, можно отыскать и массу другой информации о работодателе, которая поможет вам не только подготовиться к собеседованию, чтобы произвести положительное впечатление, но и решить в принципе, хотите ли вы сотрудничать с конкретной компанией.

Еще. Презентуя себя, то есть, «продавая» свои знания и опыт, отнеситесь к процессу, как к классической торговле. Это значит, что «покупатель» должен услышать то, зачем ему нужен этот «продукт», какую пользу он принесет для его компании.

Идя на собеседование, не забудьте и о том, что встречают нас, как правило, «по одежке». Дресс код в виде делового костюма или его вариаций, просто необходим, даже если работа не предполагает использование такого внешнего вида каждый день. Придя одетым по-деловому строго, вы продемонстрируете серьезность своих намерений и подготовленность к встрече.

Приходить на такие встречи лучше немного заранее. 10-15 минут вполне достаточно, чтобы настроиться на разговор и привести себя и свои мысли в порядок.
Знакомясь с представителем работодателя, не торопитесь протягивать руку первым, оставив эту прерогативу стороне, предположительно принимающей. Однако улыбка будет не лишней, и если, рукопожатие, все же, состоится, то оно должно быть твердым, дружеским, но не излишне крепким и навязчивым.

Не стоит самостоятельно касаться на собеседовании тем личных проблем и недостатка собственных финансов. О зарплате, если кадровик сам не говорит, лучше спросить в самом конце собеседования, как и о других, не проясненных для вас моментах работы.
Конечно, не стоит критиковать и своего прошлого работодателя, не смотря ни на какие «заслуженные» им факты. Иначе, мнение о том, что «в случае чего», вы с такой же легкостью начнете критиковать и нынешнюю компанию, не принесет для вашего трудоустройства ничего хорошего.
Имея рекомендательные письма, захватите с собой, однако, с первых минут собеседования, размахивать этим «козырем» не стоит. Покажите их тогда, когда этого потребует сам разговор или в конце собеседования, как подтверждение вашей информации.

В конце собеседования, уточните о своих действиях дальше, продемонстрировав свою заинтересованность. Крепкое благодарное рукопожатие и улыбка, будут также, не лишними.

В конце, предлагаем вам список вопросов, которые чаще всего задаются кандидатам. Продумайте ответы на них заранее. Если вы человек, склонный к переживаниям в подобных ситуациях, не стесняйтесь прорепетировать свои ответы перед зеркалом. Это придаст вам уверенности в себе, в момент самого интервью.

  • Почему Вы заинтересованы в этой работе?

  • Почему компания должна взять именно Вас?

  • Подумайте, что может оказаться самым сложным для Вас на этой должности?

  • Расскажите честно о своих ошибках на прошлых работах.

  • Что такое «идеальная карьера» в Вашем понимании?

  • Объясните отсутствие у Вас повышения на прошлой работе?

  • Опишите Ваши достижения и недостатки.

Читайте также

  • Вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!23 Декабрь, 2024

    Дорогі партнери, колеги, друзі!

    Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!


  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua23 Декабрь, 2024

    Шановні клієнти!
    Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 Декабрь, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 Декабрь, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 Декабрь, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.


↑ Наверх