Вот небольшой список фраз, которые ни в коем случае нельзя произносить на собеседовании.
1. Я ничего не знаю о вашей компании . Перед походом на собеседование поищите информацию о компании, в которую направляетесь. Обычно на собеседовании принято спрашивать, что вы знаете о будущем месте работы. Если вы совсем ничего не сможете ответить, считайте, что вас не приняли.
2. У меня нет вопросов. Сотрудник отдела кадров воспримет это как отсутствие интереса к работе, к компании. Даже если вам все подробно рассказали о будущей работе, об обязанностях, о зарплате, постарайтесь быстро придумать парочку дополнительных вопросов. Таким образом вы покажете заинтересованность будущей карьерой.
3. Я ненавижу своего бывшего шефа. Даже если с бывшим начальником вы не нашли общего языка, будущему работодателю не обязательно об этом знать. Если же скрыть этот факт не удалось, постарайтесь спокойно объяснить, какой стиль управления вам наиболее симпатичен.
4. Хотелось бы поговорить с вами об отпуске. Не стоит заводить разговор об отпуске, отгулах, больничных раньше, чем работодатель произнес финальную фразу: "Когда вы сможете приступить к работе?", и когда вопрос заработной платы выяснен.
5. Как быстро можно ожидать повышения? Самое главное на собеседовании - показать себя целеустремленным человеком, а не спешить избавиться от должности, которую вы еще не получили. Лучше вежливо поинтересуйтесь, каковы перспективы роста в компании. Либо можно спросить, почему освободилась предлагаемая должность.
6. Больше всего я не переношу... Негативные эмоции оставьте дома. Злость, возникшая во время спора, не поможет убедить собеседника. Жалобы приведут к тому, что вам укажут на дверь. Кому нужен нытик на работе? Если же вас что-то задело, не стоит вступать в перепалку, а лучше продемонстрируйте свой оптимизм. Быть может вас проверяют на стрессоустойчивость.
7. Как принято говорить в подобных случаях... Говорить цитатами в тему, безусловно, легко и приятно. Но вы пришли на собеседование, а не на экзамен по философии. Собеседование - это диалог, потому подобный стиль общения редко производит впечатление на работодателей.
8. А вы сами женаты? Избегайте неоднозначных вопросов и тем, далеких от работы. Не пытайтесь таким образом придать собеседованию непринужденность и легкость.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.
Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.