Об эффективном прохождении собеседования уже сказано немало. И, это мягко говоря.
Однако, большинство из соискателей, все равно упрямо пытаются трудоустроиться, действуя и говоря настолько шаблонно, что уже с первых минут прохождения интервью, начисто закрывают для себя дорогу к обретению желаемой работы.
Не будем загружать головы читателей напоминанием об этикете прохождения собеседований, пунктуальности и невербальных сигналах, контроль над которыми, кстати, также немаловажен.
Jobs.ua коснется тех моментов, которые могут стать ключевыми в этой вашей битве за место под солнцем. А, это умение предоставлять информацию о себе не только оригинально, но и таким образом, чтобы исключить ненужные вам вопросы в будущем и предстать в глазах собеседника в самом лучшем своем виде, и как профессионал, и как неординарная личность.
Порой, нам так хочется сказать что-то из той области, которой нам часто рекомендуют и вовсе не касаться. Однако, правильно говоря на «запретные» темы или используя непопулярные фразы в новом ключе, соискатель только увеличивает свои шансы быть выделенным среди своих конкурентов.
Смотрите. Все мы знаем, что фраза «я не очень хорошо схожусь с малознакомыми людьми», считается тем самым камнем преткновения, о который запросто разобьются все стремления соискателя в обретении работы.
Однако, не стоит считать, что такая фраза будет восприниматься вашим собеседником, как намек на некую вашу уникальность, к которой необходимо предоставить для вас что-то вроде отдельного кабинета, индивидуального графика и доплат за такие вот «напряги».
Употребив это выражение с небольшой поправкой в виде вывода, что эта ваша особенность исключает ваше участие в «закулисных» сплетнях, спорах и прочих «офисных войнах», вы покажете интервьюеру, что вас не коснуться эти, отвлекающие от продуктивной работы на благо компании, факторы.
Или, слепое следование советам не критиковать ваше бывшее руководство. Конечно, ябед и жалобщиков не любят. Но, что делать если причиной вашего ухода с прошлой работы стал тот факт, что руководство упорно отказывалось замечать ваши предложения, новаторство, наличие существенных рабочих проблем и т.п.? В таком случае, однозначно, стоит сказать правду о своих причинах смены работы. Заодно и покажете, что имеете кое-какие идеи в запасе, и вам есть что предложить понимающему работодателю. Единственное, чего не стоит делать, так это чересчур сгущать краски, расписывая непрофессионализм вашего экс-руководителя. Это неблагородно и испортит все хорошее впечатление от вас, как от профессионала.
А, как насчет признания в отсутствии опыта работы? Да, это же всегда считалось чуть ли не «убийцей вашего интервью». Но, и этого не стоит бояться, если так действительно сложились обстоятельства, но при этом, вы уверены, что сумеете быстро обучиться всему, что требует от вас новая работа.
То же касается и признаний в том, «что вы можете ненадолго задержаться» на предлагаемой работе. Эти «ужасные слова» прозвучат по-другому, если вы проникновенно донесете до кадровика тот факт, что главным для вас является личностный и профессиональный рост и постоянное развитие, ради которых, вы даже готовы менять работодателей…в случае, если они не поддерживают такие стремления своих сотрудников.
Поверьте, даже такие крамольные фразы, озвученные вами по-новому, не только не навредят вам, а наоборот, смогут преподнести вас в глазах представителя работодателя, в новом и необычном ключе.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?