Об этом сообщил заместитель начальника Департамента Госавтоинспекции МВД Украины, генерал-майор милиции Сергей Левченко.
«У нас достаточно много предложений по оборудованию мест, которые считаются наиболее аварийно опасными – по всей Украине их насчитывается около пяти тысяч, где необходимо установить системы автоматической видео и фотофиксации, - говорит Левченко. - Как правило, это места концентрации дорожно-транспортных происшествий, в частности, крымские «серпантины», либо дороги, на которых условия безопасности оставляют желать лучшего».
«К сожалению, из-за дороговизны приборов – их стоимость колеблется от семидесяти до ста тысяч евро – это сложно, - жалуется замначальника ГАИ. - Сейчас ведутся переговоры с инвесторами, которые могли бы поставить эти приборы, со временем возвращая затраченные средства. Мы также надеемся, что эти расходные суммы будут заложены в новый бюджет».
По его словам, сразу пять тысяч мест оборудовать не получится, но определенное количество будет. «Во Франции, например, установлено сто пятьдесят мест, где должны стоять такие приборы, но работает всего пятьдесят и их периодически меняют. Поэтому я не вижу препятствий поступить так же, как наши французские коллеги», - говорит Левченко.
Он отметил, что «в первую очередь – мы хотим уйти от общения нашего сотрудника с участником дорожного движения, поскольку при личном контакте действует не только возможность предложения или получения взятки, но еще и так называемые «ксивные» права».
«Например, когда инспектор остановил того же сотрудника милиции, Секретариата Президента, Верховной Рады или Кабмина, к сожалению, он вынужден не составлять протокол, отпускать, - говорит Левченко. - А с помощью приборов мы можем позволить себе избегать таких ситуаций, поскольку все будет достоверно зафиксировано, вне зависимости, начальник это департамента или обычный гражданин».
Говоря о проблеме «отмазывания» мажоров, Левченко отметил: «После совершенного ДТП дальнейшая судьба участников – не наша компетенция, однако, тем не менее, у ГАИ все-таки есть претензии к соответствующим органам, например, за то, что в качестве наказания виновников ДТП, вместо лишения водительского удостоверения отправляют на краткосрочные исправительные работы. Не секрет, кстати, что это одна из самых распространенных «отмазок».
«И таких решений очень много. Однако сейчас мы уже активно начали сотрудничать с судами, и поскольку некоторое взаимопонимание уже налажено, я уверен, что порядок будет наведен», - подчеркнул замначальника ГАИ.
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?