Об этом сообщил заместитель начальника Департамента Госавтоинспекции МВД Украины, генерал-майор милиции Сергей Левченко.
«У нас достаточно много предложений по оборудованию мест, которые считаются наиболее аварийно опасными – по всей Украине их насчитывается около пяти тысяч, где необходимо установить системы автоматической видео и фотофиксации, - говорит Левченко. - Как правило, это места концентрации дорожно-транспортных происшествий, в частности, крымские «серпантины», либо дороги, на которых условия безопасности оставляют желать лучшего».
«К сожалению, из-за дороговизны приборов – их стоимость колеблется от семидесяти до ста тысяч евро – это сложно, - жалуется замначальника ГАИ. - Сейчас ведутся переговоры с инвесторами, которые могли бы поставить эти приборы, со временем возвращая затраченные средства. Мы также надеемся, что эти расходные суммы будут заложены в новый бюджет».
По его словам, сразу пять тысяч мест оборудовать не получится, но определенное количество будет. «Во Франции, например, установлено сто пятьдесят мест, где должны стоять такие приборы, но работает всего пятьдесят и их периодически меняют. Поэтому я не вижу препятствий поступить так же, как наши французские коллеги», - говорит Левченко.
Он отметил, что «в первую очередь – мы хотим уйти от общения нашего сотрудника с участником дорожного движения, поскольку при личном контакте действует не только возможность предложения или получения взятки, но еще и так называемые «ксивные» права».
«Например, когда инспектор остановил того же сотрудника милиции, Секретариата Президента, Верховной Рады или Кабмина, к сожалению, он вынужден не составлять протокол, отпускать, - говорит Левченко. - А с помощью приборов мы можем позволить себе избегать таких ситуаций, поскольку все будет достоверно зафиксировано, вне зависимости, начальник это департамента или обычный гражданин».
Говоря о проблеме «отмазывания» мажоров, Левченко отметил: «После совершенного ДТП дальнейшая судьба участников – не наша компетенция, однако, тем не менее, у ГАИ все-таки есть претензии к соответствующим органам, например, за то, что в качестве наказания виновников ДТП, вместо лишения водительского удостоверения отправляют на краткосрочные исправительные работы. Не секрет, кстати, что это одна из самых распространенных «отмазок».
«И таких решений очень много. Однако сейчас мы уже активно начали сотрудничать с судами, и поскольку некоторое взаимопонимание уже налажено, я уверен, что порядок будет наведен», - подчеркнул замначальника ГАИ.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.