RUUA
Ваш аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Увольнение
  5. Главная причина увольнений специалистов

Главная причина увольнений специалистов

4.09.2017 594Автор: Лоліта Платошкіна
Главная причина увольнений специалистов

Главная причина увольнений специалистов

4.09.2017     594Автор: 

Увольнение специалиста – чаще всего, тяжелая потеря для всего отдела. Это значит, что в ближайшее время вакансия специалиста будет открыта, а его обязанности будут частично переложены на других работников. Причины ухода специалиста могут быть разными. Очень важно чтобы начальник отдела или руководитель компании знал причины увольнения специалиста, чтобы устранить ее и сделать работу внутри рабочего коллектива максимально комфортной для любого члена команды.

Причины ухода специалиста

Причины увольнения специалиста должны выяснять HR-менеджеры, так как они, в большинстве случаев, отвечают за социальную акклиматизацию специалиста в коллективе, а также психологи, которые отвечают за эмоциональное состояние специалиста на рабочем месте. Среди основных причин увольнения специалистов со своего места работы, менеджеры по персоналу называют:

  • более высокооплачиваемое место работы,
  • предложение более высокой должности или карьерный рост,
  • смена места жительства,
  • большая загруженность на работе,
  • плохой руководитель.

Как показывает практика, последний пункт является одним из основных и частых причин ухода специалиста с рабочего места. Это может быть несовместимость и неприятие работника методов управления руководителя, постоянные требования, неподкрепленные здравомыслием, личная неприязнь обоих сторон и прочее. К сожалению, эта причина есть и остается одной из главных, так как она зависит от восприятия этой ситуации обоими сторонами. Молодые специалисты часто вспыльчивые и принимают замечания и выговоры на личный счет. Руководители не всегда являются зрелыми личностями и могут понять, а главное устранить причины и следствия конфликтов. В данном случае руководитель должен делать первые шаги по предотвращения конфликтов внутри коллектива, в том числе, если это касается и его. Для этого он должен тесно сотрудничать со всеми руководителями отделов, а также менеджерами по персоналу и психологами. Эти люди являются мостиком в отношениях работодатель – работник. Они помогают руководителю понять многие трудности и сложности, связанные с отношениями внутри коллектива. Через них руководитель может осуществлять действия по решению конфликтных ситуаций и любых других социальных проблем.

Распространенная ошибка большинства руководителей – пренебрежение такими конфликтными ситуациями, что не решает проблему, а откладывает ее до следующего раза.

Читайте также

  • Зник інтерес до роботи? Ось поради, як підвищити мотивацію21 Февраль, 2025

    Не кожну роботу можна виконувати механічно й рутинно, не піклуючись про мотивацію, натхнення й інші високі матерії. Як діяти в ситуації, коли дійсно зник інтерес до роботи? З’ясовуємо, як підвищити мотивацію, щоб ваша професійна діяльність отримала «друге дихання».

  • Гроші, гени, здоров’я: вміння заробляти передається в спадок?19 Февраль, 2025

    Недавнє комплексне дослідження, яке здійснила низка університетів з усього світу, виявила цікаву річ: зв’язок між генами людини, її здоров’ям і вмінням заробляти гроші. Розбираємося разом із Jobs.ua, в чому полягає суть дослідження, і яке значення воно має для кожного з нас.

  • Що запитати в кандидата, щоб отримати його «так»?17 Февраль, 2025

    Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.

  • Чому ми полишаємо вивчення англійської на пів дорозі?14 Февраль, 2025

    Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.

  • Ключові тренди на робочому місці, які формуватимуть 2025 рік12 Февраль, 2025

    Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.


↑ Наверх