UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Звільнення
  5. Главная причина увольнений специалистов

Главная причина увольнений специалистов

4.09.2017 585Автор: Лоліта Платошкіна
Главная причина увольнений специалистов

Главная причина увольнений специалистов

4.09.2017     585Автор: 

Увольнение специалиста – чаще всего, тяжелая потеря для всего отдела. Это значит, что в ближайшее время вакансия специалиста будет открыта, а его обязанности будут частично переложены на других работников. Причины ухода специалиста могут быть разными. Очень важно чтобы начальник отдела или руководитель компании знал причины увольнения специалиста, чтобы устранить ее и сделать работу внутри рабочего коллектива максимально комфортной для любого члена команды.

Причины ухода специалиста

Причины увольнения специалиста должны выяснять HR-менеджеры, так как они, в большинстве случаев, отвечают за социальную акклиматизацию специалиста в коллективе, а также психологи, которые отвечают за эмоциональное состояние специалиста на рабочем месте. Среди основных причин увольнения специалистов со своего места работы, менеджеры по персоналу называют:

  • более высокооплачиваемое место работы,
  • предложение более высокой должности или карьерный рост,
  • смена места жительства,
  • большая загруженность на работе,
  • плохой руководитель.

Как показывает практика, последний пункт является одним из основных и частых причин ухода специалиста с рабочего места. Это может быть несовместимость и неприятие работника методов управления руководителя, постоянные требования, неподкрепленные здравомыслием, личная неприязнь обоих сторон и прочее. К сожалению, эта причина есть и остается одной из главных, так как она зависит от восприятия этой ситуации обоими сторонами. Молодые специалисты часто вспыльчивые и принимают замечания и выговоры на личный счет. Руководители не всегда являются зрелыми личностями и могут понять, а главное устранить причины и следствия конфликтов. В данном случае руководитель должен делать первые шаги по предотвращения конфликтов внутри коллектива, в том числе, если это касается и его. Для этого он должен тесно сотрудничать со всеми руководителями отделов, а также менеджерами по персоналу и психологами. Эти люди являются мостиком в отношениях работодатель – работник. Они помогают руководителю понять многие трудности и сложности, связанные с отношениями внутри коллектива. Через них руководитель может осуществлять действия по решению конфликтных ситуаций и любых других социальных проблем.

Распространенная ошибка большинства руководителей – пренебрежение такими конфликтными ситуациями, что не решает проблему, а откладывает ее до следующего раза.

Читайте також

  • Осінній сезон без стресу: поради для гармонії та спокою21 листопад, 2024

    Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».

  • Вчитися у всіх, не наслідувати нікого12 листопад, 2024

    Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».


Часто шукають

↑ Вгору