UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Звільнення
  5. Главная причина увольнений специалистов

Главная причина увольнений специалистов

4.09.2017 582Автор: Лоліта Платошкіна
Главная причина увольнений специалистов

Главная причина увольнений специалистов

4.09.2017     582Автор: 

Увольнение специалиста – чаще всего, тяжелая потеря для всего отдела. Это значит, что в ближайшее время вакансия специалиста будет открыта, а его обязанности будут частично переложены на других работников. Причины ухода специалиста могут быть разными. Очень важно чтобы начальник отдела или руководитель компании знал причины увольнения специалиста, чтобы устранить ее и сделать работу внутри рабочего коллектива максимально комфортной для любого члена команды.

Причины ухода специалиста

Причины увольнения специалиста должны выяснять HR-менеджеры, так как они, в большинстве случаев, отвечают за социальную акклиматизацию специалиста в коллективе, а также психологи, которые отвечают за эмоциональное состояние специалиста на рабочем месте. Среди основных причин увольнения специалистов со своего места работы, менеджеры по персоналу называют:

  • более высокооплачиваемое место работы,
  • предложение более высокой должности или карьерный рост,
  • смена места жительства,
  • большая загруженность на работе,
  • плохой руководитель.

Как показывает практика, последний пункт является одним из основных и частых причин ухода специалиста с рабочего места. Это может быть несовместимость и неприятие работника методов управления руководителя, постоянные требования, неподкрепленные здравомыслием, личная неприязнь обоих сторон и прочее. К сожалению, эта причина есть и остается одной из главных, так как она зависит от восприятия этой ситуации обоими сторонами. Молодые специалисты часто вспыльчивые и принимают замечания и выговоры на личный счет. Руководители не всегда являются зрелыми личностями и могут понять, а главное устранить причины и следствия конфликтов. В данном случае руководитель должен делать первые шаги по предотвращения конфликтов внутри коллектива, в том числе, если это касается и его. Для этого он должен тесно сотрудничать со всеми руководителями отделов, а также менеджерами по персоналу и психологами. Эти люди являются мостиком в отношениях работодатель – работник. Они помогают руководителю понять многие трудности и сложности, связанные с отношениями внутри коллектива. Через них руководитель может осуществлять действия по решению конфликтных ситуаций и любых других социальных проблем.

Распространенная ошибка большинства руководителей – пренебрежение такими конфликтными ситуациями, что не решает проблему, а откладывает ее до следующего раза.

Читайте також

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 серпень, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

  • Розміщення вакансій на сайті Jobs.ua19 серпень, 2024

    Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

↑ Вгору