UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. Звільнення
  5. Главная причина увольнений специалистов

Главная причина увольнений специалистов

4.09.2017 569Автор: Лоліта Платошкіна
Главная причина увольнений специалистов

Главная причина увольнений специалистов

4.09.2017     569Автор: 

Увольнение специалиста – чаще всего, тяжелая потеря для всего отдела. Это значит, что в ближайшее время вакансия специалиста будет открыта, а его обязанности будут частично переложены на других работников. Причины ухода специалиста могут быть разными. Очень важно чтобы начальник отдела или руководитель компании знал причины увольнения специалиста, чтобы устранить ее и сделать работу внутри рабочего коллектива максимально комфортной для любого члена команды.

Причины ухода специалиста

Причины увольнения специалиста должны выяснять HR-менеджеры, так как они, в большинстве случаев, отвечают за социальную акклиматизацию специалиста в коллективе, а также психологи, которые отвечают за эмоциональное состояние специалиста на рабочем месте. Среди основных причин увольнения специалистов со своего места работы, менеджеры по персоналу называют:

  • более высокооплачиваемое место работы,
  • предложение более высокой должности или карьерный рост,
  • смена места жительства,
  • большая загруженность на работе,
  • плохой руководитель.

Как показывает практика, последний пункт является одним из основных и частых причин ухода специалиста с рабочего места. Это может быть несовместимость и неприятие работника методов управления руководителя, постоянные требования, неподкрепленные здравомыслием, личная неприязнь обоих сторон и прочее. К сожалению, эта причина есть и остается одной из главных, так как она зависит от восприятия этой ситуации обоими сторонами. Молодые специалисты часто вспыльчивые и принимают замечания и выговоры на личный счет. Руководители не всегда являются зрелыми личностями и могут понять, а главное устранить причины и следствия конфликтов. В данном случае руководитель должен делать первые шаги по предотвращения конфликтов внутри коллектива, в том числе, если это касается и его. Для этого он должен тесно сотрудничать со всеми руководителями отделов, а также менеджерами по персоналу и психологами. Эти люди являются мостиком в отношениях работодатель – работник. Они помогают руководителю понять многие трудности и сложности, связанные с отношениями внутри коллектива. Через них руководитель может осуществлять действия по решению конфликтных ситуаций и любых других социальных проблем.

Распространенная ошибка большинства руководителей – пренебрежение такими конфликтными ситуациями, что не решает проблему, а откладывает ее до следующего раза.

Читайте також

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

  • Новорічні знижки на сайт Jobs.ua22 грудень, 2023

    Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!

  • Як спорт сприяє кар'єрі21 грудень, 2023

    Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.

  • Як правильно написати лист-пояснення19 грудень, 2023

    Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.


↑ Вгору