Исследование, проведенное не так давно в Великобритании, обнаружило, что такие профессиональные термины, как «человеческие ресурсы», «лояльность персонала», «ключевые показатели эффективности», которые так любят использовать в своей деловой речи эйчары, большинство менеджеров нередко трактуют однобоко, а иногда даже и не имеют представления о том, что подразумевается под той или иной HR-терминологией. И это губительно для достижения результатов в работе специалистов в области управления персоналом.
Так, например, при создании KPI важно, чтобы используемые показатели были понятны всем задействованным в процессе работникам, поскольку принятая в компании и доступная всем система координат значительно упрощает работу и придает деятельности сотрудников различных подразделений целенаправленность. Иными словами, говоря на одном языке, люди, сконцентрированные на работе различного рода, лучше ориентируются в процессе достижения конкретных результатов. Когда такого понимания не происходит, то приходится договариваться между собой на неформальном уровне.
Также в ходе исследования, которое проводилось среди 14 компаний прояснились и другие, существующие на сегодняшний день, проблемы. В то время, как компании стремятся к созданию системы показателей, ведя учет, к примеру, численности сотрудников, отслеживая коэффициент невыхода на работу, текучку кадров и другое, оказывается, что в реальности не существует даже стандартов для внедрения подобной системы на рабочие места. Поэтому зачастую компании одиноки в решении вопросов, связанных с оценкой факторов, влияющих на успех компании. Каждая предлагает свой индивидуальный вариант.
Одним из наиболее значимых условий применения методик измерения эффективности в компании является осознание топ-менеджментом необходимости в этом. Поэтому ясность цели разрушает преграды на пути к поддержке руководства и его заинтересованности в решении вопросов по управлению компанией и персоналом. Мораль такова: сотрудникам компаний нужно научиться разговаривать на одном языке и быть способными из сложной терминологии вытаскивать ядро здравого смысла. Особенно, когда терминология касается стратегии развития компании и вопросов по управлению персоналом.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».