Исследование, проведенное не так давно в Великобритании, обнаружило, что такие профессиональные термины, как «человеческие ресурсы», «лояльность персонала», «ключевые показатели эффективности», которые так любят использовать в своей деловой речи эйчары, большинство менеджеров нередко трактуют однобоко, а иногда даже и не имеют представления о том, что подразумевается под той или иной HR-терминологией. И это губительно для достижения результатов в работе специалистов в области управления персоналом.
Так, например, при создании KPI важно, чтобы используемые показатели были понятны всем задействованным в процессе работникам, поскольку принятая в компании и доступная всем система координат значительно упрощает работу и придает деятельности сотрудников различных подразделений целенаправленность. Иными словами, говоря на одном языке, люди, сконцентрированные на работе различного рода, лучше ориентируются в процессе достижения конкретных результатов. Когда такого понимания не происходит, то приходится договариваться между собой на неформальном уровне.
Также в ходе исследования, которое проводилось среди 14 компаний прояснились и другие, существующие на сегодняшний день, проблемы. В то время, как компании стремятся к созданию системы показателей, ведя учет, к примеру, численности сотрудников, отслеживая коэффициент невыхода на работу, текучку кадров и другое, оказывается, что в реальности не существует даже стандартов для внедрения подобной системы на рабочие места. Поэтому зачастую компании одиноки в решении вопросов, связанных с оценкой факторов, влияющих на успех компании. Каждая предлагает свой индивидуальный вариант.
Одним из наиболее значимых условий применения методик измерения эффективности в компании является осознание топ-менеджментом необходимости в этом. Поэтому ясность цели разрушает преграды на пути к поддержке руководства и его заинтересованности в решении вопросов по управлению компанией и персоналом. Мораль такова: сотрудникам компаний нужно научиться разговаривать на одном языке и быть способными из сложной терминологии вытаскивать ядро здравого смысла. Особенно, когда терминология касается стратегии развития компании и вопросов по управлению персоналом.
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.