Исследование, проведенное не так давно в Великобритании, обнаружило, что такие профессиональные термины, как «человеческие ресурсы», «лояльность персонала», «ключевые показатели эффективности», которые так любят использовать в своей деловой речи эйчары, большинство менеджеров нередко трактуют однобоко, а иногда даже и не имеют представления о том, что подразумевается под той или иной HR-терминологией. И это губительно для достижения результатов в работе специалистов в области управления персоналом.
Так, например, при создании KPI важно, чтобы используемые показатели были понятны всем задействованным в процессе работникам, поскольку принятая в компании и доступная всем система координат значительно упрощает работу и придает деятельности сотрудников различных подразделений целенаправленность. Иными словами, говоря на одном языке, люди, сконцентрированные на работе различного рода, лучше ориентируются в процессе достижения конкретных результатов. Когда такого понимания не происходит, то приходится договариваться между собой на неформальном уровне.
Также в ходе исследования, которое проводилось среди 14 компаний прояснились и другие, существующие на сегодняшний день, проблемы. В то время, как компании стремятся к созданию системы показателей, ведя учет, к примеру, численности сотрудников, отслеживая коэффициент невыхода на работу, текучку кадров и другое, оказывается, что в реальности не существует даже стандартов для внедрения подобной системы на рабочие места. Поэтому зачастую компании одиноки в решении вопросов, связанных с оценкой факторов, влияющих на успех компании. Каждая предлагает свой индивидуальный вариант.
Одним из наиболее значимых условий применения методик измерения эффективности в компании является осознание топ-менеджментом необходимости в этом. Поэтому ясность цели разрушает преграды на пути к поддержке руководства и его заинтересованности в решении вопросов по управлению компанией и персоналом. Мораль такова: сотрудникам компаний нужно научиться разговаривать на одном языке и быть способными из сложной терминологии вытаскивать ядро здравого смысла. Особенно, когда терминология касается стратегии развития компании и вопросов по управлению персоналом.
Знайти ідеального працівника на важливу посаду не так уже й складно. А от переконати його пристати на вашу пропозицію — ще той квест. В цій статті вчимося ставити правильні, коректні питання кандидату, щоб він погодився на вашу пропозицію.
Ох уже ця англійська! Куди не глянь, в сучасному світі без неї не обійтися. І поки друзі та колеги вільно — чи майже вільно — знають цю прекрасну мову, ви ніяк не зберетеся її вивчити. Знайомо? Якщо так, Jobs.ua пропонує розглянути найпоширеніші проблеми, чому ми кидаємо вчити англійську на пів дорозі.
Світовий ринок праці намагається встигати за новітніми трендами, хоча в наш час все змінюється з блискавичною швидкістю. Та все ж спробуємо окреслити ключові тренди 2025-го року, які впливатимуть на робочі місця в усіх куточках світу.
Працюєте на творчій ниві і переживаєте за те, як ШІ змінить «баланс сил» у вашій професії? Продаєте товари чи послуги і хочете оптимізувати бізнес процеси з використанням штучного інтелекту? З’ясуємо, як «подружитися» з АІ, щоб не відстати в майбутньому від своїх конкурентів.
Нещодавно ми писали, як обрати навчання в магістратурі за кордоном. Сьогодні пропонуємо вашій увазі топову підбірку нагадувань, що взяти з собою, якщо плануєте навчатися в іншій країні.