Новичков нужно ознакомить со страховыми продуктами, обучить навыкам продаж и работе с клиентами. Экономить на этом нельзя даже в кризис: агенты — главный канал, по которому поступают страховые сборы. Силами собственных тренеров обучить такую армию невозможно — уже сейчас у компании более 50 тыс. агентов, а штатных тренеров всего 73. К тому же начал жестко контролировать расходы на образование. В первую очередь под нож пошли административные издержки: аренда дорогостоящих залов, загородных пансионатов, командировочные расходы и т. д. Когда это возможно, компания использует дистанционное обучение, для чего заказала у Adobe Systems инструмент для e-learning — виртуальный класс (с помощью специального оборудования преподаватель может вести групповые занятия, при этом слушатели в разных городах сидят у своих компьютеров).
Для обучения агентов (как уже работающих, так и новичков) нашли нетривиальное решение. Почему бы этой работой не заняться непосредственным руководителям агентов — менеджерам агентских групп (или МАГам)? МАГов в компании несколько тысяч человек, у каждого в группе от 10 до 20 агентов, иногда больше. "Во многих западных компаниях тренинг навыков обучения является обязательным для менеджера. И ни один руководитель не поднимется по карьерной лестнице, если не умеет развивать своих подчиненных.
Однако для начала нужно обучить тренерским навыкам самих МАГов. В "Росгосстрахе" разработали двухдневный тренинг, который так и называется "Учись учить". Программа появилась в компании три года назад, но сейчас, по словам Ирины, ее будут активно развивать.
Курс построен таким образом, чтобы участники тренинга поняли, как определять потребность в обучении, составлять учебный план и мотивировать взрослых слушателей на обучение. Менеджеры получают раздаточные материалы, руководство по проведению занятий и тесты, с помощью которых можно проверить знания своих подчиненных. Наконец, пробуют себя в роли преподавателей.
Курс оказался очень полезным: преподаватели рассказывали не только о базовых вещах, но и о тонкостях тренерской работы. "Например, поддерживая контакт с аудиторией, нужно постоянно называть слушателей по имени, благодарить их за каждый ответю Еще нам порекомендовали в последний день своих занятий надевать что-то красное: слушатели уже устанут, а яркий цвет будет удерживать их внимание. По этой же причине на доске самые важные моменты лучше писать красным маркером, а не черным.
www.kommersant.ru/sf.aspx
Ідеальних кандидатів не буває. Але є ті, що запам’ятовуються рекрутерам і яких вони згадають через багато років. Як стати таким кандидатом, що сподобається роботодавцю, дізнавався Jobs.ua.
Як взаємодіяти з такими людьми, які вічно мають рацію, дізнавався Jobs.ua.
Чим такі ігри стануть у пригоді працівникам вашої компанії? Щоб пройти подібну гру, доведеться співпрацювати. Всі свої дії ви змушені координувати з іншим гравцем чи навіть з кількома.
До відмов не звикати кожній людині, ми стикаємося з ними щодня. Але чи варто реагувати на відмову як остаточний вердикт? Портал з пошуку роботи Jobs.ua пропонує з’ясувати, як реагувати на відмови так, щоб співрозмовники вас почули.
Портал з працевлаштування Jobs.ua дізнавався, які перспективи має legaltech, юриспруденція 21-століття на стику традиційних підходів і сучасних технологій.