Несмотря на экономическую ситуацию, многие менеджеры сходятся во мнении, что кризис не преграда профессиональному росту - 51% опрошенных находятся в активном поиске новых предложений, при том что только 18% специалистов и менеджеров, принявших участие в исследовании, признали себя безработными. "Нестабильность текущей ситуации открывает множество интересных возможностей, в том числе и для начала новых проектов", - говорит один из участников исследования. По мнению другого респондента, сейчас отличное время для следующего карьерного шага, поскольку кризис показывает, в каких компаниях действительно сильный менеджмент и куда стоит стремиться, а какие не в состоянии стать надежным партнером для своих сотрудников.
Однако карьера карьерой, но на втором месте по данным обоих исследований стоит зарплата. Причем, как показало исследование, все более важным стимулом для перехода в другую компанию становится размер базовой зарплаты (54%), а размер бонуса, который в условиях кризиса все сложнее зарабатывать, может подтолкнуть к переходу только 17% респондентов.
42% опрошенных могут принять решение об увольнении из-за стиля управления компании, а именно из-за несовпадения во взглядах с руководством. Для 26% мотивом может стать баланс между работой и личной жизнью. Как отметил один из респондентов: «Мне приходится работать по 16-18 часов в день без выходных и отпуска, при этом просьба о найме ассистента была отклонена головным офисом». А 16% специалистов и менеджеров готовы поменять компанию из-за неудобного месторасположения.
Каковы бы ни были причины, заставляющие серьезно задуматься о смене работы, в нынешних условиях такое решение должно быть тщательно взвешено. «С одной стороны, это новые возможности и более привлекательная заработная плата, а с другой - риск не пройти испытательный срок или столкнуться с "замораживанием" позиции, - поясняет Галина Немченко. - Кандидат должен как можно больше узнать о компании, причинах открытия вакансии, ожиданиях компании от кандидата и пр. Ключ к успеху - искренний интерес к компании и функционалу, а также стремление к профессиональному и карьерному развитию, а не просто желание повысить текущий уровень заработной платы».
Ідеальних кандидатів не буває. Але є ті, що запам’ятовуються рекрутерам і яких вони згадають через багато років. Як стати таким кандидатом, що сподобається роботодавцю, дізнавався Jobs.ua.
Як взаємодіяти з такими людьми, які вічно мають рацію, дізнавався Jobs.ua.
Чим такі ігри стануть у пригоді працівникам вашої компанії? Щоб пройти подібну гру, доведеться співпрацювати. Всі свої дії ви змушені координувати з іншим гравцем чи навіть з кількома.
До відмов не звикати кожній людині, ми стикаємося з ними щодня. Але чи варто реагувати на відмову як остаточний вердикт? Портал з пошуку роботи Jobs.ua пропонує з’ясувати, як реагувати на відмови так, щоб співрозмовники вас почули.
Портал з працевлаштування Jobs.ua дізнавався, які перспективи має legaltech, юриспруденція 21-століття на стику традиційних підходів і сучасних технологій.